Если бы некоторые явления и абстрактные понятия могли превратиться в человеческие существа, то, несомненно, в определённых умениях они превзошли оригинальных хомо сапиенсов по всем статьям. Например, некая дама по имени Невесомость вызывала бы самую жуткую зависть всех от мала до велика за то, что она не привязана к земле. Или, допустим, дядюшка Везение моментально разбогател, выиграв в супер-пупер-мега-лотерею, билет которой совершенно случайно нашёл на дороге по пути в самый лучший ресторан города, куда его пригласил владелец, с которым они, оказывается, в детстве дружили и коего дядюшка когда-то давно спас от утопления, в связи с чем тот и воспылал вечной признательностью. Мадам Физика непременно получала каждый год Нобелевскую премию за очередное открытие и втихомолку хихикала над глупым человечеством, тщетно бьющимся над вопросами, неразрешимыми для него и простейшими для неё самой.

Что же до специфических профессий, то я уверен, что лучшей на свете ищейкой стал бы новый человек по имени Время. Пожалуй, никаких особых умений идти по следу, вынюхивать и вызнавать у него не было бы, зато никто не смог бы так незаметно, неслышно, неощутимо литься за целью, подкрадываться, оставаясь невидимым, и открываться взору лишь в самый последний момент. В конце концов, именно это ему – времени - даже без вочеловечения удаётся лучше всего: оставаться совершенно незаметным недели, месяцы, а то и годы, однажды вдруг напоминая о себе, тем самым порой ошарашивая человека. Мол, неужели и правда минуло так много дней? В самом ли деле столько теперь упущено и пропущено? Действительно ли уже такой-то день такого-то месяца?

Самое забавное, что порой оно тянется мягкой резиной или жвачкой, которую неаккуратный ребёнок достал изо рта и потянул за разные части запачканными пальцами в стороны. В другой раз оно больше всего напоминает маятник, который размеренно и чётко отстукивает равные промежутки, не сбиваясь ни на секунду, даруя полный контроль над каждым мгновением. А случается, начинает гнать вперёд, замешивая коктейль «тройной Шумахер» и наддавая наподобие сверхзвукового истребителя. И поди разберись заранее, какой именно период ждёт впереди: о первых двух обычно узнаёшь в самом процессе, третий же даёт о себе знать, когда уже кончился – чувством чего-то упущенного. Не самое печальное, но и не слишком приятное ощущение, от коего, впрочем, периодически никак не уберечься. Разве что стараться заполнять имеющееся время чем-то, что, даже если само время вновь понесётся вскачь, не оставит чувства потраченных зря часов и дней жизни.



P.S. Когда возвращаешься домой, совсем не обязательно видеть на пороге встречающих с распростёртыми объятиями, и уж тем более не ждёшь фанфар, ковровой дорожки, цветов и салюта. Достаточно всего лишь обнаружить, что все вещи находятся на тех же местах, где ты их оставил, а кто-то заботливый стирал с них пыль. Ну, может, ещё поливал цветы и кормил кошку, пока тебя не было. Это было бы здорово.