Раньше иногда в конце весны бывало так, что я ощущал себя медведем перед зимовкой, вот только впадал в спячку на лето. Наверное, чтобы более-менее нормально пережить нелюбимую пору, жару, духоту, пыль и прочие прелести этого сезона. Спячка эта, разумеется, была в переносном смысле: как-то притормаживал жизненные процессы, не гнал вперёд события, позволял себе не рассуждать над серьёзными вопросами и не принимал важных решений. Просто потому, что это был период всесторонней заторможенности - физической, умственной, духовной, - которая могла бы оказать дурное влияние на последствия. После спячки наступала осень, "весна" для меня-медведя, пробуждение, быстрое возвращение в бешеный ритм жизни, погружение в водоворот событий, эмоции, ощущения, решения, выводы, поступки... Потом как-то научился летом не в спячку впадать, а просто слегка подрёмывать: слишком ценно стало время, чтобы столь бездумно тратить его. Уже давно не впадал в эту своеобразную спячку, а последние несколько лет даже и "дремал" всё меньше и реже.
Так вот к чему это я... Каждое подобное пробуждение тогда было пусть и ожидаемым, но шоком, этаким мелкомасштабным громом средь ясного неба: слишком многое сразу обрушивалось из того, что миновало три месяца или чуть больше. А тут вдруг всё и сразу - яркое, сочное, эмоциональное, жёсткое, кислое, холодное, человеческое, нелепое, смешное, циничное, острое, шероховатое, etc...
Сейчас ощущаю примерно такое же обрушение всего и вся на бедную головушку. Вот только спячки никакой не было, дрёмы тоже. Так какого лешего оно так шандарахнуло-то?!
inori
| пятница, 01 октября 2010