Каждый день, когда я возвращаюсь с работы на автобусе двадцать четвёртого маршрута или пешком, мне на глаза попадается большой рекламный щит, на котором изображён один из видов вечернего Минска. Ничего себе такая фотография, довольно приятная. Вот только меня гложет смутное сомнение, что надпись на этом щите делал человек старше лет пятнадцати, ибо такую наиглупейшую ошибку взрослый человек вряд ли мог допустить. Но даже если и допустил бы, то вряд ли заказчики сего плаката являлись разумными людьми, потому что в таком случае должны были бы злобно отпинать исполнителя, ведь ошибка и правда глупая. Собственно, надпись на щите гласит: "Это, мой город!". С какого боку там запятая - ума не приложу. Или это в русском языке что-то настолько кардинально изменилось?





На днях был на ещё одном концерте, уже после мало приятного воскресного и на этот раз не совсем запланированного. Просто подумал, что делать мне в тот вечер будет нечего и решил посвятить его посиживанию в небольшом клубе, пожёвыванию "лабаса" и попиванию в кои-то веки пива. "Алiварыя", между прочим. Как верно заметил тогда Лявон Вольский, пусть и с сахаром, пусть дороже, но зато своё, белорусское. А самое забавное, что этот незапланированный концерт группы "N.R.M.", которую я знаю постольку-поскольку, оказался куда приятнее воскресного. Вплоть до сегодняшнего вечера на языке крутится: "Я нарадзiуся тут i я буду жыць тут..."

...А рядом сидел некий молодой человек, который курил трубку. Я сперва наивно надеялся, что смогу поплавать в волнах наслаждения от запаха табака, но был грубо сброшен с небес на землю: дым был жуткий и совершенно даже не приятный. А жаль.





В субботу намечается павильонка, где мастером будет та же девушка, что рулила на прошедшей. Вчера вечером наконец-то получил описание своего персонажа. Читал, проникался. Громким смешком привлёк из кухни мать, одарившую меня сочувственным взглядом, каким врачи смотрят на тяжело больных психов, буйных к тому же. Персонаж замечательный, отыгрывать его буду с неизмеримым удовольствием. Теперь голова болит другим: как за полтора дня придумать себе костюм, если учесть, что действие происходит в будущем среди множества представителей самых разных планет? Всё больше склоняюсь к идее одеться нормально, а на все вопросы отвечать, мол, "а у нас на Альдебаране только так и носят!"

Кстати, на прошлой павильонке оставил свою замечательную чашку. Втайне надеюсь, что хозяин той дачи, где мы тогда играли, будет участвовать и в этой игре и не забудет захватить мою несчастную чашку. Удобная такая, пластмассовая. Не бьётся, само собой. Хех.





Медленно и верно холодает. Утром любуюсь серебряными россыпями инея на ещё пока яркой траве. Неописуемая красота. Сегодня на глаза попался небольшой участок ухоженного газона, где трава была насыщенного изумрудного цвета, глубокого такого, красивого. Серебряный иней поверх изумрудного - просто восхитительно.

Уже недели три ищу по всему городу уникальный кленовый лист, но всё никак не могу найти. А он мне очень нужен. Листья попадаются красивые, иногда словно бы нарисованные, самых разных цветов и размеров, но того самого, который мне так необходим, всё не вижу. Ищем дальше.





За сегодняшний день успел закончить огромное число дел, на которые до сих было совершенно жаль тратить время. Получил дедовскую пенсию, сходил и заплатил за его и свою квартиры, наконец-то перевёл мобильник на другой тариф, обошёл три очередных магазина в поисках красных ниток для шарфа (увы, опять безрезультатно), прочувствовал весь кайф от наступания на твою ногу высокой шпильки, рыкнул на обладательницу сего орудия пытки, придумал сюжет для rpg, а по пути домой даже зашёл и проголосовал - у нас типа референдум. Есть все поводы чувствовать себя сегодня полноценной ячейкой общества, однако нифига не чувствуется. И вообще болит правая нога, на которую мне наступила шпилька, завтра с утра нужно ехать к врачу на кудыкину гору, не могу дозвониться до одной девушки. с которой весьма хотелось бы побеседовать, а также ещё куча мелких проблем, которые меня сегодня достали.

Завтра пятница. Люблю пятницы.





Непередаваемо хочется выпить глинтвейна.

Причём, не абы как, а сидя в глубоком кресле или на полу, накинув на ноги или плечи плед, глядя на пляшущий огонёк свечи, держа чашку обеими руками. Разумеется. не моими руками приготовленный глинтвейн. Разумеется. Я его вообще готовить не люблю, да и делал это всего несколько раз. В моём понимании и применимо лично для меня, глинтвейн - напиток, чашку с которым нужно принимать из чьих-то рук, а не наливать самому. Вот такая вот странность, однако она глубоко укоренилась во мне.





Холодает.

Люблю просыпаться поутру, когда чуть ли не пар изо рта от разницы температур: окна-то оставляю не совсем плотно закрытыми, за ночь успевает накопиться холодный воздух. Вот только жаль, что отпление включили, всю радость испортили. Теперь в комнате почти жарко, если не проветривать постоянно, даже чаще, чем я и так это делаю. Самое забавное, что если зимой мороз стукнет под двадцать, топить не так сильно будут, как сейчас.