«У меня не живут цветы…». Воистину это так, ибо хотя именно комната, принадлежащая moi, по своему размещению относительно сторон света наиболее подходит для разведения комнатных растений, ни одно из них не в силах прижиться в ней надолго. На самом деле, moi бы вполне хватило дежурного кактуса или фикуса возле монитора компьютера, дабы поглощать отрицательные излучения и одаривать редкими глотками кислорода обитателя комнаты. Однако в квартире живёт не один moi, а у матери есть древняя женская страсть – разведение всякой зелени в горшках и кадках.
Самое интересное, что даже те комнатные цветы, кои чахли в комнате, где живёт moi, начинали постепенно приходить в себя, стоило только матери перенести их в гостиную, на кухню или себе в спальню. У moi они просто отказываются жить. Плохая энергетика, полагаю. При этом, как ни странно, если moi купит цветок или принесёт его от кого-то из знакомых в качестве подарка матери, тот приживётся на ура, тогда как приобретённые матерью цветы благополучно дохнут.
Так вот, к чему это всё… Года три назад moi принёс матери очередное растение, названия коего не знал, а мать не определила. Длинные листья средней ширины, числом две штуки. Moi такое даже с трудом цветком называет. Растение оно и есть растение. И вот в начале минувшей зимы между двух листов выросла палка. Палка вытянулась сантиметров на тридцать и около месяца красовалась, прежде чем начала образовывать на своей верхушке какой-то бутон. А закончилось всё тем, что в конце февраля палка расцвела. Цветок был похож на крупную лилию оранжевого колера. Только недавно, покопавшись в справочниках, moi отыскал название цветка – амариллис. Или как-то вроде, не помню толком… К слову, а традесканция на кухне за два дня покрылась таким количеством мелких лилово-фиолетовых цветков, что стала больше похожа на сирень.
Порой кажется, что если мать поставит ножку стула в вазон и начнёт периодически поливать, то и эта деревяшка зацветёт.
А у moi сдох ещё один кактус.
Вот такая гармония.