Меня всегда умиляли некоторые нюансы специфики отношения консервативно настроенных противников нетрадиционности в сексуальной сфере человеческой жизни, а именно тот факт, что, называя подобные проявления грехом, прелюбодеянием, развратом, пошлостью, противоестественностью и прочими не менее яркими эпитетами, большинство из них при этом чётко ориентировалось именно на мужеложество, попрекая мужчин сторонников однополой любви, куда больше, чем женщин. Вдвойне странным сей факт видится, учитывая, что лесбиянок в мире не меньше, чем геев, и, более того, среди гетеросексуальных женщин гораздо больше тех, кто склонен к бисексуальности и желанию «попробовать, как это», нежели среди мужчин. Ну или, во всяком случае, больше тех, кто не подавляет в себе этот интерес к собственному полу.
Однако при этом возведённое в степень презрение агрессивно настроенных противников гомосексуализма направлено именно на мужчин. Кроме того, нередко можно встретить различные формы допущения подобного для женщины, тогда как для «нормального» мужчины это табу. Единственный достойный пример в противовес собственным размышлениям могу углядеть в истории Оттоманской Империи и некоторых других мусульманских стран, где в определённые периоды наличествовало такое явление, как гарем правителя, причём в данном случае имеется в виду не современное его понимание, а именно историческое – когда счёт наложниц и рабынь шёл на сотни, если не тысячи. Немудрено, что при полном запрете на контакты с другими мужчинами и малой вероятности хотя бы более-менее часто обращать на себя внимание единственного «разрешённого» мужчины, эти женщины искали утешения в объятиях друг друга. Подобное отслеживалось и жестоко каралось, однако других настолько же ярких примеров искоренения женской однополой любви найти сложно. Теперь же многие даже самые стойкие гомофобы склонны воспринимать лесбиянок менее антипатично, чем геев.
читать дальшеВ подобном ракурсе, пожалуй, немного странно смотрятся заявления о том, что у женщин нет никаких прав по сравнению с мужчиной, и активные выступления феминисток в защиту своих прав. Хотя, кажется, после некоторых событий – воздвижения на пост президента Германии госпожи Меркель, например, - подобные выступления слегка поутихли. Но речь не о том, можно считать это небольшим отступлением от сути рассуждения.
Задумываясь над тем, почему исторически сложилось так, что к лесбиянкам менее агрессивное отношение, чем к геям (помимо только того, что они женщины, «слабый пол» и т.д.), нашёл три более или менее подходящих теории, которые, впрочем, весьма условны и могут быть развенчаны по щелчку пальцев.
Во-первых, касаясь религиозного подтекста, нельзя не вспомнить Еву, которая якобы послужила причиной изгнания человека из рая. На пятки ей наступает менее известная, но более эффектная Лилит, чей образ вряд ли можно считать более невинным, нежели первой жены Адама. Женщина как символ соблазна, того существа, которое повергло всё человечество во грех и обеспечило ему вечность без заслуженной им божьей милости. Первопричина всех несчастий и бед, как и мифологическая Пандора и остальные представительницы прекрасной половины в преданиях и религиозных учениях других народов. Мол, что взять с современной женщины, если она с самого сотворения мира было склонна к грешному образу жизни? За это нельзя простить, но зато всё понятно, логично и последовательно, так что можно закрыть глаза.
Во-вторых, в противоположность первой теории, фигура Пречистой Девы Марии или любой другой непорочной женщины, чей образ является символом чистоты, благости и невинности. Она словно на многие века вперёд оправдывает любые грехи других женщин. Мол, Пречистая Дева одним своим существованием когда-то отбросила тень (хотя скорее уж отблеск света) на остальных женщин, даруя им за свой счёт всепрощение.
В-третьих, и это, полагаю, наиболее актуально, единство понятий «женщина» и «мать». Дарительница жизни, связующее звено человека с природой, ибо процессы, происходящие с женщиной во время беременности и рождения ребёнка, ближе к природе, пожалуй, намного в большей степени, чем все остальные человеческие проявления, вместе взятые. И опять же поэтому, выходит, можно простить то, что недопустимо для мужчины.
При этом, однако, неизвестно, куда деть Адама (безвинно пострадавшего от доверия к Еве), Христа (который, приняв на себя все грехи будущих поколений, при этом был мужчиной), а также любого представителя сильного пола, без участия коего появление на свет детей так же невозможно, как и без женщин.
Можно было бы, конечно, рассуждать на тему того, что гомосексуализм противоестественен по сути своей, ибо основная цель жизни человека – продолжить свой род (про своё отношение к такому видению смысла жизни хомо сапиенса этично умолчу), однако в наши дни не составит труда ни женщине стать матерью, ни разу не испытав радостей половых отношений с мужчиной, ни мужчине заделаться отцом, при этом не познав прелестей секса с женщиной. Так что и эта версия отпадает.
Так в чём же дело? Почему даже самые ярые противники нетрадиционной любви куда больше камней бросают именно в геев? Почему многие, увидев в артхаусной киноленте двух целующихся женщин, склонны сокрушённо вздыхать, но всё же признавать наличие некоторой красоты момента, тогда как даже зрелище всего лишь держащихся за руки мужчин порождает презрительные отклики? Ведь даже придумали называть геев «педиками», придавая слову явно оскорбительный характер, тогда как лесбиянок не называют никак. Вот есть они и есть, ну и чёрт с ними. А геи – у-у, это же ужас какой, ахтунг, это не «настоящие мужики™».
Логика происходящего для меня ускользает, убедительно рекомендуя не углубляться в подобные размышления, которые ни к чему толковому всё равно не приведут.
А одна знакомая барышня, услышав подобные излияния, выдвинула следующую теорию. Такой негатив в последние годы обращён на гомосексуалистов исключительно по той причине, что почему-то относительно недавно началось едва ли не реклама гомосексуализма. Книги, фильмы, то же аниме и т.д. и т.п. Однако кто по большей части пишет о геях, кто рисует японские комиксы о несчастной любви двух красавцев-мужчин, кто устраивает ролевые игры с повальным сношением персонажей мужского пола, кто, в конце концов, пишет фанфики по гарепотеру (бедный, разнесчастный мальчик по правде говоря!), кто, если не на девяносто процентов девочки, девушки и женщины?
Как утверждала моя знакомая, делают они это вовсе не из любви к мужескому полу и не от желания лицезреть сразу двух идеальных красавцев в одной постели. Истинная причина тому – исключительно желание отвлечь на ни в чём не повинных гомосексуалистов то внимание, которое могло бы быть обращено на них самих, если бы они поменялись местами. Так что это заговор с целью завоевать планету, устроить матриархат и разводить мужчин в лабораториях исключительно как семенных жеребцов.
Ах да, а ещё мы все умрём. Но это уже совсем другая история.