У девушки Светы потрясающие глаза, каких я никогда ещё не видел. Ореховые - не карие или вишнёвые, а именно ореховые, - большие, нет, даже огромные, как если бы героиня японского аниме сошла с экрана, вот только куда более гармонично смотрящиеся на лице, нежели у рисованных красавиц. Огромные ореховые глаза такой невероятной теплоты, которая не просто угадывается, но по-настоящему чувствуется, ощущается каждой клеточкой тела. Тёплые ореховые глаза с утонувшими в глубине искринками смеха и, что радует, интеллекта. И прячутся эти тёплые ореховые чудеса под густыми чёрными ресницами (ни следа туши, право слово!), столь длинными, что при определённом освещении они роняют тень на пол-щеки, если не того больше.
У девушки Светы самое обычное имя, ничем не примечательные внешность и голос, совершенно не волнующие меня интересы и, как по мне, абсолютно скучный взгляд на мир. Она неглупа, довольно симпатична, в меру скромна, спокойна и не подвержена вспышкам стервозности, во всём избегает крайностей, представляет собой образец золотой середины и несколько серовата. Ничем не привлекательна для меня ни как женщина, ни как личность.
Но к этим глазам, к этим тёплым ореховым чудесам хочется, жаждется, тянется прикоснуться губами, снимая с них капли октябрьского дождя, и скользнуть мягко пальцами по щеке, обозначая линию тени от длинных густых ресниц.
Почти непреодолимый соблазн.
Почти.
Уф.