Первый день в Алуште отметился тем, что меня почти сразу же повезли в Ялту. Вернее, сперва сопроводили на море (всё же Чёрное мне нравится куда больше Азовского; казалось, оно встретило меня как старого знакомого, с которым давно не виделось, но не утратило некой близости), а уж после этого посадили в машину, направившись в Ялту. К слову, в этом городе, считавшемся в годы моего детства чуть ли не лучшим местом отдыха на побережье Чёрного моря, я до сих пор не был даже проездом, разве что с теплохода видел Ласточкино Гнездо, не более.

Оплошность была успешно исправлена, несколько фонтанов (в том числе музыкальный) - исследованы, а колени - сбиты в кровь на катке. Ахха, последний раз покатавшись на коньках больше десяти лет назад и постоянно игнорируя возможность посетить каток в родном городе, я умудрился встать на коньки в Ялте при температуре выше тридцати. Хотя в том, чтобы скользить по льду в двух шагах от набережной и моря, есть нечто забавное. Итак, я встал на лёд. Ну и навернулся. Аж три раза за полчаса катания. Третий раз даже не упал, так, скользнул коленом по льду и выпрямился; второй удачно шмякнулся набок, так что не пострадал, а вот с первым не повезло: шарахнулся коленями и руками, а потом ещё, спасая пальцы от чужих коньков, больно ударился бедром. Очень, очень, ну ОЧЕНЬ большой синяк на левом колене, заглядывая вперёд, через три дня стал почти чёрным, а потемнел лишь ближе к концу отпуска - не то от времени, не то от загара, который всё-таки с трудом, но прицепился к коже.

Говорят, кататься на коньках и рулить велосипедом - то же самое, что и заниматься сексом: один раз попробовав, уже никогда не разучишься. И даже делая скидку на не слишком хороший лёд, пункт первый я откровенно провалил. Посмотрим, что будет с остальными дальше.

Ах, да. Вусмерть сгоревшие плечи - сделано!