Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Или, другими словами, каким было для меня это лето, которое по календарю уже успело уйти, а судя по погоде - ещё порывается остаться.



Вкус лета: кисло-сладкий. Чуть больше первого, чуть меньше второго - процесс объедания слегка недозрелыми сливами, которых я за это лето успел поглотить немерянное количество, хотя никогда ранее не обнаруживал за собой слабости к этим фруктам. Лето, правда, уже прошло, а я их всё ещё ем. Чуть ли не по килограмму в день. Наверное, организму не хватает какого-то витамина, который есть именно в сливах. Ну да это не столь важно, главное - чтобы было вкусно.

Цвет лета: розовый, розовый и ещё раз розовый вокруг меня, от которого рябит в глазах и хочется эти самые глаза закрыть. Как-то раз, ожидая опаздывающую знакомую, от нечего делать начал считать розовую одежду на проходящих мимо девушек. Всего лишь за пять минут ожидания насчитал три десятка различных кофточек-блузочек-рубашечек, что-то около полутора десятка брюк-джинсов-шортов, семь пар обуви, двенадцать сумок-рюкзаков, две кепки и ровно три девушки, одетые в один только розовый цвет. Но это вокруг меня. А рядом розового не было совершенно. Это лето останется в памяти размытым пятном, в котором расплылись белый, голубой и травянисто-зелёный.

Запах лета: лёгкий, едва уловимый аромат нежных духов, который я мог почувствовать каждый раз, придя по знакомому адресу и опустив лицо в густую волну мягких волос. Ни одной лишней сладкой ноты, ни на толику сильнее и ярче, чем та моя граница, после которой приятный запах становится чрезмерно заметным. Умеренность и гармония в использовании запахов, которые почему-то не так уж часто встречаются.

Впечатление лета: как ни странно для меня, игра. Ролевая игра "Жестокое сердце зимы", которая впечатлила настолько, что ещё много ночей после её окончания я видел себя во сне слегка сумасшедшей эльфийкой, чувствовал под ногами скрип снега на морозе, ощущал ладонью изгиб рукояти клинка, вдыхал холодный воздух, от которого сжимались лёгкие, и страстно желал дать в глаз одному похабному полуэльфу. Дурь, не правда ли? Но впечатление было действительно очень сильным и, благо, приятным.

Приятность лета: приезд в Минск двух весьма интересных мне личностей, до которых я сам врдя ли бы добрался в ближайшее время. Без комментариев. Просто - приятно.

Неприятность лета: полнейшая неудача в попытках выехать куда-либо к морю хотя бы на недельку, запертость среди бетона и асфальта, которая в последние дни была особо ощутима и действительно сильно давила, словно желая довести меня до какой-то неведомой грани, когда я уже не выдержу и начну срываться. К счастью, осилил, а недавняя поездка на дачу придала новых сил. Впрочем, осенью город преображается и уже не давит, не перекладывает на плечи свою тяжесть.

Мучение лета: нереальная жара. Она меня убила, воскресила, убила заново и продолжала этот чёртов круг бесконечное число раз, пока не прошёл первый дождь. Да и после него она вернулась, чтобы возобновить мучения меня, жаронестойкого. И головная боль, которая пришла вместе с жарой, силясь меня доконать, но и у неё этого не вышло, а теперь, с приходом прохлады, она вынуждена была отступить. Надеюсь, эта зараза не столь умело приспосабливается к окружающей среде и не вернётся ко мне осенью и зимой.

Музыка лета: это, несомненно, "Пикник". Старое и новое, тихо и громко, днём и ночью. Подпевая и сидя в полном молчании, часами глядя в пустой экран, на котором предварительно был включен режим визуализации. С бокалом вина рядом или с чашкой горячего чая, запивая музыку яблочным соком или холодной водой со льдом.

Облом лета: А и Б сидели на трубе... Ну и дальше по нотам. Кто понял - тот понял.



Этот список мог бы продолжать ещё довольно долго, но не буду. Вышеописанное пришло в голову само, постучалось, просясь быть излитым в виде занков и символов. Остальное, видимо, пожелало остаться только лишь моей собственностью.

Только одно дополнение. Только лишь одно.



Ожидание лета: о с е н ь.