Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
У очаровательной особы по имени Кошка Мёбиуса подхватил идею замечательного флешмоба. Нет, не флешмоба... От этого слова какие-то негативные ассоциации. Назовём сие забавой. Так вот, дивная и расчудесная забава.
Суть в следующем.
Желающие получают в комментах три названия несуществующих произведений. А потом тут же в комментах рассказывают, про что были бы эти произведения, если бы они их написали. Затем (при желании) получившиеся анонсы публикуются уже в вашем дневнике. С информацией о флэшмобе.
От самой Кошки Мёбиуса мне достались три названия: "Безумные соловьи русского леса", "Не бойтесь велосипеда", "42".
"Безумные соловьи русского леса".
Молодой неглупый американский студент-фольклорист Джим, специализирующийся на славянском фольклоре, отправляется в рискованное и опасное путешествие по Руси-матушке. Студенту недостаёт жизненного опыта, чтобы в первое своё пребывание осмотреться хотя бы в крупных городах, и он сразу выезжает в глубинку в сопровождении двух проводников - желающего подзаработать летом российского студента Максима (в Москве выходцу из Пензы учиться тяжко, денежек мало...), с которым они познакомились по Интернету, и деревенского не то дедка (судя по морщинам), не то дядьки (судя по силушке в руках) Порфирия Никанорыча, отлично знающего места, где намерен путешествовать американец. Основная цель Джима - изучить быт русского села, воочию узреть дикие леса, места обитания леших и соловьёв-разбойников, топкие болота, где водятся русалки и водяные, а также послушать собственно фольклор из уст аборигенов.
Сперва всё идёт отлично: дюжий мужик-дед Порфирий Никанорыч (имя которого американец так и не научится произносить до последних страниц книги а потому будет называть просто дядей) водит студентов по лесам, полям, болотам и деревням, Максим переводит на неплохой английский услышанные от бабушек-дедушек сказки, Джим востороженно внимает живой русской культуре, пробует водку и солёные огурцы, с почти русскими матюганьями пытается спать на сеновале и учится выживанию в средней полосе. Толстая тетрадь, в которой американец делает записи, постепенно заполняется, и Джим уже предвкушает свою триумфальную работу по итогам исследования, почёт и хвалу, большой грант от лучшего университета своей великой родины, как вдруг всё начинает идти не так.
Проливной дождь настигает троих путников в поле широком, где от воды не укрыться. Вымокнув насквозь и матерясь уже в три голоса почти синхронно, двое молодых людей и дядька Порфирий вынуждены свернуть в небольшую деревеньку - так, одно название, десять домов да два колодца. Деревня со звучным названием Заипаевка (потому что за рекой Ипой, а не из-за того, что вы подумали) - как раз то самое место, с которого относительно безопасное путешествие в корне меняется. Трое героев вынуждены остаться на ночь в доме приютившей их бабки, и только случайность спасает их от страшной участи - кровожадная старуха, выйдя ночью на дело, спотыкается о блаженно храпящего длинноногого Макса и падает, зацепив ружьё Никанорыча. Выстрел будит троих путников, и пред их сонными ошарашенными взорами предстаёт истинная Баба Яга во плоти. С трудом справившись с ней, объединив американское везение и русскую смекалку, три героя быстро собираются и, нервно косясь на печь, откуда дурным голосом завывает старуха, покидают негостеприимный дом. Однако за его порогом их ожидает не спасение, но новые опасности.
Смогут ли фольклорист-теоретик, лингвист-недоучка и дюжий мужик, работающий только на топливе, которое горит, предстать лицом к лицу с самыми жуткими сказочными кошмарами? Смогут ли дать отпор древним напастям и тёмным наветам? Не спасуют ли, столкнувшись с тем, во что никто из них никогда не верил по-настоящему, и с теми, кого не должно существовать - лешими, кикиморами, русалками, трясинниками и даже с целым выводком самого соловья-разбойника? И главное - кому из них достанется Василиса Прекрасная?
"Не бойтесь велосипеда".
Далёкое будущее. После апокалиптической катастрофы, уничтожившей восемьдесят процентов человечества и почти все технологии, оставшиеся в живых люди вынуждены выживать в едва ли не первобытных условиях. Закрывшись в нескольких городах под защитными куполами, они живут в единении с остатками природы, почти полностью лишённые даже простейших технологий. За пределами куполов независимо от людей постепенно оживает и оставшийся мир. Вернее, "оживает" - немногочисленные оставшиеся уцелевшими машины, наделённые искусственным разумом, стараются восстановить то, что для них является порядком, и пытаются пробиться сквозь куполы к людям - тем единственным, ради кого они созданы. Однако на протяжении многих лет им это не удаётся - проектировщики городов-куполов постарались на славу. Оставшись наедине с собой, разумные машины основывают независимую от человека высокотехнологическую цивилизацию, умеющую обходиться без живого ума, но готовую в любой момент принять его и предоставить все возможные условия для комфортной жизни. Спустя сто лет после катастрофы города машин куда более красивы, чем города под куполами, и, как ни странно, там даже больше флоры и фауны.
Спустя почти двести лет после катастрофы старики рассказывают детям диковинные сказки о повозках из железа, которые двигались сами собой, плевались огнём и уничтожали целые города. О кухонных бочках с десятком ручек-отростков, которые сами собой резали еду, мешали жидкости, но постоянно требовали неведомой подпитки. О больших птицах, переносящих в своих утробах людей на огромные расстояния - если, конечно, не проголодаются по пути и не начнут переваривать. Любые механизмы теперь - пережиток прошлого, неведомый, незнакомый, непонятный, а потому априори опасный: кто знает, чего ждать от любого из них - пользы или беды?
Десятилетняя Тинка - большая любительница сказок о машинах. Её прабабка умерла прошлым летом, прожив на удивление соплеменникам сто семнадцать лет. Бабушка тинкиной прабабки в раннем детстве была свидетельницей катастрофы и того, что было до неё, рассказывала много относительно правдивых историй внучке, а та пересказывала уже своей - Тинке. Сколько в этих рассказах было правды, а сколько вымысла, девочке было судить сложно, но в своей среде она была одной из немногих, кто не испытывал священного ужаса при одном лишь упоминании любого механизма.
Однажды, поссорившись с матерью и забредя очень далеко от обитаемой части подкуполья, Тинка обнаружила вентиляционную шахту, ведущую за пределы города. Любопытство и безрассудство ведут девочку вниз, по длинному тоннелю и, наконец, снова вверх, где она оказывается в незнакомом ей мире, который, правда, сперва кажется мало отличимым от родного. Однако первое впечатление всё же обманчиво: после относительно недолгого пути по солнечному лесу, Тинка выходит к незнакомому городу, который отличается ото всего, что только может представить детский разум. Не решившись углублять свои исследования, девочка собирается уже вернуться и рассказать всё взрослым, как вдруг раздаётся шум и из кустов на дороге перед ней появляется нечто.
Так начинается первое знакомство Тинки с велосипедом, после которого девочку и её нового друга ждут незабываемые приключения, трудности взаимопонимания, опасности, исходящие от людей, не желающих верить в безопасность технологии и называя друга девочки исчадием ада... Но верная дружба и преданность, непосредственность детских разумов - живого и искусственного - и открытое сердце Тинки помогут двум друзьям преодолеть все сложности, научив в итоге людей взаимодействовать с машинами.
"42".
В современных Европе и Америке в течение года происходит серия загадочных убийств заметных фигур. Каждое новое убийство случается ровно через сорок два дня после предыдущего, каждое производится по одинаковой схеме: неизвестный маньяк вешает жертву на его собственном ремне и выжигает паяльником или чем-то вроде на груди число 42. Все убитые - видные политики, учёные, бизнесмены, один агент ФБР и два пенсионера, ранее работавших в неких спецслужбах. Меж убитыми нет ничего общего - они разной национальности, разного места жительства, расы и вероисповедания, - общий фактор только один: все они старше сорока.
После того, как очередной жертвой маньяка оказался парализованный после аварии немолодой немец, бывший историк, его дочь, работающая в спецслужбах, загорается целью найти и разоблачить убийцу. Вместе со своим напарником она начинает копать до самого дна, собирать полные досье на каждую жертву маньяка и пытаться отыскать хоть какое-то связующее звено.
Каково же было удивление двух специалистов, когда после нескольких недель, проведённых в море информации (по большей части бесполезной), они узнают, что все убитые двадцать лет назад имели отношение к некому засекреченному проекту, настолько тщательно потёртому из всех источников, что при всём старании напарникам не удаётся узнать ничего сверх того, что этот проект существовал на территории Европы и был предметом интереса учёных и их спонсоров - многие из последних впоследствии подались в политику.
Расследование почти не движется с мёртвой точки, а между тем происходит очередное убийство: на сей раз повешенным с клеймом "42" на груди оказывается президент одного из европейских государств. Общественность в откровенном шоке, полиция и спецслужбы поставлены на уши, но маньяк неуловим. Напарники продолжают своё расследование, но всё так же безуспешно. Спустя сорок два дня обнаружена новая жертва - владелец психиатрической лечебницы строгого режима в небольшом немецком городке. После этого расследование наконец-то сходит с мёртвой точки, когда оказывается, что труп этого человека был найден в его клинике, подвешенный на специально для этой цели вбитый в мягкий потолок крюк, в палате номер сорок два, откуда полтора года назад совершил побег пациент, проведший в стенах лечебницы почти два десятка лет.
Дочь убитого немца и её напарник прозывают маньяка "новым Монте-Кристо", предположив, что все убитые как-то связаны с его заточением в клинику и тем самым таинственным проектом, который остаётся такой же terra incognita, как и пациент клиники, на которого не было никаких данных. В итоге два спецагента всё же кое до чего докапываются и приходят к выводу, что нынешний маньяк и недавний пациент клиники, этот новый Монте-Кристо, был простым парнем со своей жизнью ровно до тех пор, когда в дватцатидвухлетнем возрасте отчего-то стал интересен тем учёным, которые стояли у истоков таинственного проекта.
Дальнейшие детали расследования и всего того, что предстояло сделать и пережить двум искателям истины, опущены, т.к. представляют собой достаточно длительное повествование. Следует отметить, что в итоге дочь убитого историка, оставив своего напарника в какой-то больнице залечивать перелом, полученный в результате погони, узнаёт, что искомый ими человек был гражданином Израиля русского происхождения, отправившимся в Европу на обучение, но так никогда и не вернувшийся на Святую Землю. Постепенно начинают всплывать подробности дела двадцатилетней давности, и молодая женщина с трудом удерживает свой разум в спокойном состоянии: по результатам расследования выясняется, что тот юноша был замечен создателями Проекта, когда исцелил смертельно больного человека от его недуга. Впоследствии на его счету оказались несколько десятков вылеченных неизлечимых больных, видеозаписи с хождением по воде, превращение воды в вино и несколько других чудес, словно списанных из Святого Писания.
Молодая немка переживает кризис веры, задаваясь несколькими вопросами: неужели этот маньяк действительно Сын Божий? Неужели, узнав это, сильные мира сего не просто подвергли молодого человека множеству исследований и опытов, но и, определив в психи, на двадцать лет заперли в лечебнице? Неужели тот, кто когда-то принял на себя все грехи человеческие, сейчас понял, что род людской недостоин был той жертвы, и теперь мстит своим обидчикам, этим неверующим Фомам? Или, наоборот, мстит как раз за то, что они двадцать лет назад поверили в него и именно по этой причине предпочли запереть, не позволив нести людям свет истины и добра?
Молодой женщине предстоит ответить на все эти вопросы и решить для себя проблему веры. А столкнувшись лицом к лицу с маньяком, ещё и сделать выбор за всё человечество - верить или нет.
Фея в укропе, с задержкой и довольно кратко, но раз уж обещал...
"Стальная крыса", "Домой", "Игра в слова"."Стальная крыса".
Книга о том, как повторяется история, на примере мифа о победе в войне благодаря использованию секретного оружия - Троянского коня. Вот только в данном случае действие происходит в межпланетарных масштабах, и человечество использует фигуру Стальной крысы, подаренной страшным негуманоидным существам в качестве признания поражения, для сокрытия в нутре её нескольких сотен мелких, но изрядно пакостливых роботов.
Как ни странно, книга юмористическая: основной мотив - попытка несчастных агрессоров спастись от пакостливых шавок made in Earth. К слову, прототип разработали русские учёные в процессе выпивания в честь скорой кончины от щупалец мерссских инопланетян. Кончины не вышло, само собой. А в процессе обывания сей счастливой вести был разработан макет... чшшш, это государственная тайна!
"Домой".
Сборник рассказов в жанре городского фентази об обретении своего "Я" теми, кто был рождён в "чужой шкуре".
Среди обыкновенных людей живут те, кто по сути своей человеком не является. Да-да, те самые оборотни, вампиры, ведьмы, лешие, демоны и прочая-прочая. Вот только в реальности всё не так романтично, эстетично и прекрасно, как на страницах романов Энн Райс и ей подобных.
Этот сборник - о поиске своего пути и себя на нём. Истории о выборе, трудных решениях и о том, что в руках каждого человека и нечеловека находится его судьба. И только он сам может превратить существование в жизнь, обретя себя самое и найдя путь туда, куда все хотят однажды попасть. Домой.
"Игра в слова".
Это была бы повесть, включённая в сборник под общей темой "Как я был Богом".
Повесть показывает семь дней из жизни просто студента Лёни, которому однажды совершенно случайно попалась в руки странная газета (ангел Уриэль обронил "Райский Вестник") с кроссвордом на последней странице. Студент Лёня, любитель оного развлечения, тут же взялся разгадывать, даже не пролистав саму газету и не прочитав информацию о призе за верное решение головоломки. А ведь призом было недельное воплощение в роли самого Господа! Кто ж на небесах знал, что кроссворд, который не могли решить все небесные ангелы, попадётся в руки обыкновенному студенту, который при этом окажется весьма эрудированным? Итак, Лёня разгадывает кроссворд, получает приз и... И на семь дней становится Богом.
Как думаете, что может наворотить двадцатитрёхлетний парень за семь дней творения? То-то же!
Суть в следующем.
Желающие получают в комментах три названия несуществующих произведений. А потом тут же в комментах рассказывают, про что были бы эти произведения, если бы они их написали. Затем (при желании) получившиеся анонсы публикуются уже в вашем дневнике. С информацией о флэшмобе.
От самой Кошки Мёбиуса мне достались три названия: "Безумные соловьи русского леса", "Не бойтесь велосипеда", "42".
"Безумные соловьи русского леса".
Молодой неглупый американский студент-фольклорист Джим, специализирующийся на славянском фольклоре, отправляется в рискованное и опасное путешествие по Руси-матушке. Студенту недостаёт жизненного опыта, чтобы в первое своё пребывание осмотреться хотя бы в крупных городах, и он сразу выезжает в глубинку в сопровождении двух проводников - желающего подзаработать летом российского студента Максима (в Москве выходцу из Пензы учиться тяжко, денежек мало...), с которым они познакомились по Интернету, и деревенского не то дедка (судя по морщинам), не то дядьки (судя по силушке в руках) Порфирия Никанорыча, отлично знающего места, где намерен путешествовать американец. Основная цель Джима - изучить быт русского села, воочию узреть дикие леса, места обитания леших и соловьёв-разбойников, топкие болота, где водятся русалки и водяные, а также послушать собственно фольклор из уст аборигенов.
Сперва всё идёт отлично: дюжий мужик-дед Порфирий Никанорыч (имя которого американец так и не научится произносить до последних страниц книги а потому будет называть просто дядей) водит студентов по лесам, полям, болотам и деревням, Максим переводит на неплохой английский услышанные от бабушек-дедушек сказки, Джим востороженно внимает живой русской культуре, пробует водку и солёные огурцы, с почти русскими матюганьями пытается спать на сеновале и учится выживанию в средней полосе. Толстая тетрадь, в которой американец делает записи, постепенно заполняется, и Джим уже предвкушает свою триумфальную работу по итогам исследования, почёт и хвалу, большой грант от лучшего университета своей великой родины, как вдруг всё начинает идти не так.
Проливной дождь настигает троих путников в поле широком, где от воды не укрыться. Вымокнув насквозь и матерясь уже в три голоса почти синхронно, двое молодых людей и дядька Порфирий вынуждены свернуть в небольшую деревеньку - так, одно название, десять домов да два колодца. Деревня со звучным названием Заипаевка (потому что за рекой Ипой, а не из-за того, что вы подумали) - как раз то самое место, с которого относительно безопасное путешествие в корне меняется. Трое героев вынуждены остаться на ночь в доме приютившей их бабки, и только случайность спасает их от страшной участи - кровожадная старуха, выйдя ночью на дело, спотыкается о блаженно храпящего длинноногого Макса и падает, зацепив ружьё Никанорыча. Выстрел будит троих путников, и пред их сонными ошарашенными взорами предстаёт истинная Баба Яга во плоти. С трудом справившись с ней, объединив американское везение и русскую смекалку, три героя быстро собираются и, нервно косясь на печь, откуда дурным голосом завывает старуха, покидают негостеприимный дом. Однако за его порогом их ожидает не спасение, но новые опасности.
Смогут ли фольклорист-теоретик, лингвист-недоучка и дюжий мужик, работающий только на топливе, которое горит, предстать лицом к лицу с самыми жуткими сказочными кошмарами? Смогут ли дать отпор древним напастям и тёмным наветам? Не спасуют ли, столкнувшись с тем, во что никто из них никогда не верил по-настоящему, и с теми, кого не должно существовать - лешими, кикиморами, русалками, трясинниками и даже с целым выводком самого соловья-разбойника? И главное - кому из них достанется Василиса Прекрасная?
"Не бойтесь велосипеда".
Далёкое будущее. После апокалиптической катастрофы, уничтожившей восемьдесят процентов человечества и почти все технологии, оставшиеся в живых люди вынуждены выживать в едва ли не первобытных условиях. Закрывшись в нескольких городах под защитными куполами, они живут в единении с остатками природы, почти полностью лишённые даже простейших технологий. За пределами куполов независимо от людей постепенно оживает и оставшийся мир. Вернее, "оживает" - немногочисленные оставшиеся уцелевшими машины, наделённые искусственным разумом, стараются восстановить то, что для них является порядком, и пытаются пробиться сквозь куполы к людям - тем единственным, ради кого они созданы. Однако на протяжении многих лет им это не удаётся - проектировщики городов-куполов постарались на славу. Оставшись наедине с собой, разумные машины основывают независимую от человека высокотехнологическую цивилизацию, умеющую обходиться без живого ума, но готовую в любой момент принять его и предоставить все возможные условия для комфортной жизни. Спустя сто лет после катастрофы города машин куда более красивы, чем города под куполами, и, как ни странно, там даже больше флоры и фауны.
Спустя почти двести лет после катастрофы старики рассказывают детям диковинные сказки о повозках из железа, которые двигались сами собой, плевались огнём и уничтожали целые города. О кухонных бочках с десятком ручек-отростков, которые сами собой резали еду, мешали жидкости, но постоянно требовали неведомой подпитки. О больших птицах, переносящих в своих утробах людей на огромные расстояния - если, конечно, не проголодаются по пути и не начнут переваривать. Любые механизмы теперь - пережиток прошлого, неведомый, незнакомый, непонятный, а потому априори опасный: кто знает, чего ждать от любого из них - пользы или беды?
Десятилетняя Тинка - большая любительница сказок о машинах. Её прабабка умерла прошлым летом, прожив на удивление соплеменникам сто семнадцать лет. Бабушка тинкиной прабабки в раннем детстве была свидетельницей катастрофы и того, что было до неё, рассказывала много относительно правдивых историй внучке, а та пересказывала уже своей - Тинке. Сколько в этих рассказах было правды, а сколько вымысла, девочке было судить сложно, но в своей среде она была одной из немногих, кто не испытывал священного ужаса при одном лишь упоминании любого механизма.
Однажды, поссорившись с матерью и забредя очень далеко от обитаемой части подкуполья, Тинка обнаружила вентиляционную шахту, ведущую за пределы города. Любопытство и безрассудство ведут девочку вниз, по длинному тоннелю и, наконец, снова вверх, где она оказывается в незнакомом ей мире, который, правда, сперва кажется мало отличимым от родного. Однако первое впечатление всё же обманчиво: после относительно недолгого пути по солнечному лесу, Тинка выходит к незнакомому городу, который отличается ото всего, что только может представить детский разум. Не решившись углублять свои исследования, девочка собирается уже вернуться и рассказать всё взрослым, как вдруг раздаётся шум и из кустов на дороге перед ней появляется нечто.
Так начинается первое знакомство Тинки с велосипедом, после которого девочку и её нового друга ждут незабываемые приключения, трудности взаимопонимания, опасности, исходящие от людей, не желающих верить в безопасность технологии и называя друга девочки исчадием ада... Но верная дружба и преданность, непосредственность детских разумов - живого и искусственного - и открытое сердце Тинки помогут двум друзьям преодолеть все сложности, научив в итоге людей взаимодействовать с машинами.
"42".
В современных Европе и Америке в течение года происходит серия загадочных убийств заметных фигур. Каждое новое убийство случается ровно через сорок два дня после предыдущего, каждое производится по одинаковой схеме: неизвестный маньяк вешает жертву на его собственном ремне и выжигает паяльником или чем-то вроде на груди число 42. Все убитые - видные политики, учёные, бизнесмены, один агент ФБР и два пенсионера, ранее работавших в неких спецслужбах. Меж убитыми нет ничего общего - они разной национальности, разного места жительства, расы и вероисповедания, - общий фактор только один: все они старше сорока.
После того, как очередной жертвой маньяка оказался парализованный после аварии немолодой немец, бывший историк, его дочь, работающая в спецслужбах, загорается целью найти и разоблачить убийцу. Вместе со своим напарником она начинает копать до самого дна, собирать полные досье на каждую жертву маньяка и пытаться отыскать хоть какое-то связующее звено.
Каково же было удивление двух специалистов, когда после нескольких недель, проведённых в море информации (по большей части бесполезной), они узнают, что все убитые двадцать лет назад имели отношение к некому засекреченному проекту, настолько тщательно потёртому из всех источников, что при всём старании напарникам не удаётся узнать ничего сверх того, что этот проект существовал на территории Европы и был предметом интереса учёных и их спонсоров - многие из последних впоследствии подались в политику.
Расследование почти не движется с мёртвой точки, а между тем происходит очередное убийство: на сей раз повешенным с клеймом "42" на груди оказывается президент одного из европейских государств. Общественность в откровенном шоке, полиция и спецслужбы поставлены на уши, но маньяк неуловим. Напарники продолжают своё расследование, но всё так же безуспешно. Спустя сорок два дня обнаружена новая жертва - владелец психиатрической лечебницы строгого режима в небольшом немецком городке. После этого расследование наконец-то сходит с мёртвой точки, когда оказывается, что труп этого человека был найден в его клинике, подвешенный на специально для этой цели вбитый в мягкий потолок крюк, в палате номер сорок два, откуда полтора года назад совершил побег пациент, проведший в стенах лечебницы почти два десятка лет.
Дочь убитого немца и её напарник прозывают маньяка "новым Монте-Кристо", предположив, что все убитые как-то связаны с его заточением в клинику и тем самым таинственным проектом, который остаётся такой же terra incognita, как и пациент клиники, на которого не было никаких данных. В итоге два спецагента всё же кое до чего докапываются и приходят к выводу, что нынешний маньяк и недавний пациент клиники, этот новый Монте-Кристо, был простым парнем со своей жизнью ровно до тех пор, когда в дватцатидвухлетнем возрасте отчего-то стал интересен тем учёным, которые стояли у истоков таинственного проекта.
Дальнейшие детали расследования и всего того, что предстояло сделать и пережить двум искателям истины, опущены, т.к. представляют собой достаточно длительное повествование. Следует отметить, что в итоге дочь убитого историка, оставив своего напарника в какой-то больнице залечивать перелом, полученный в результате погони, узнаёт, что искомый ими человек был гражданином Израиля русского происхождения, отправившимся в Европу на обучение, но так никогда и не вернувшийся на Святую Землю. Постепенно начинают всплывать подробности дела двадцатилетней давности, и молодая женщина с трудом удерживает свой разум в спокойном состоянии: по результатам расследования выясняется, что тот юноша был замечен создателями Проекта, когда исцелил смертельно больного человека от его недуга. Впоследствии на его счету оказались несколько десятков вылеченных неизлечимых больных, видеозаписи с хождением по воде, превращение воды в вино и несколько других чудес, словно списанных из Святого Писания.
Молодая немка переживает кризис веры, задаваясь несколькими вопросами: неужели этот маньяк действительно Сын Божий? Неужели, узнав это, сильные мира сего не просто подвергли молодого человека множеству исследований и опытов, но и, определив в психи, на двадцать лет заперли в лечебнице? Неужели тот, кто когда-то принял на себя все грехи человеческие, сейчас понял, что род людской недостоин был той жертвы, и теперь мстит своим обидчикам, этим неверующим Фомам? Или, наоборот, мстит как раз за то, что они двадцать лет назад поверили в него и именно по этой причине предпочли запереть, не позволив нести людям свет истины и добра?
Молодой женщине предстоит ответить на все эти вопросы и решить для себя проблему веры. А столкнувшись лицом к лицу с маньяком, ещё и сделать выбор за всё человечество - верить или нет.
Фея в укропе, с задержкой и довольно кратко, но раз уж обещал...
"Стальная крыса", "Домой", "Игра в слова"."Стальная крыса".
Книга о том, как повторяется история, на примере мифа о победе в войне благодаря использованию секретного оружия - Троянского коня. Вот только в данном случае действие происходит в межпланетарных масштабах, и человечество использует фигуру Стальной крысы, подаренной страшным негуманоидным существам в качестве признания поражения, для сокрытия в нутре её нескольких сотен мелких, но изрядно пакостливых роботов.
Как ни странно, книга юмористическая: основной мотив - попытка несчастных агрессоров спастись от пакостливых шавок made in Earth. К слову, прототип разработали русские учёные в процессе выпивания в честь скорой кончины от щупалец мерссских инопланетян. Кончины не вышло, само собой. А в процессе обывания сей счастливой вести был разработан макет... чшшш, это государственная тайна!
"Домой".
Сборник рассказов в жанре городского фентази об обретении своего "Я" теми, кто был рождён в "чужой шкуре".
Среди обыкновенных людей живут те, кто по сути своей человеком не является. Да-да, те самые оборотни, вампиры, ведьмы, лешие, демоны и прочая-прочая. Вот только в реальности всё не так романтично, эстетично и прекрасно, как на страницах романов Энн Райс и ей подобных.
Этот сборник - о поиске своего пути и себя на нём. Истории о выборе, трудных решениях и о том, что в руках каждого человека и нечеловека находится его судьба. И только он сам может превратить существование в жизнь, обретя себя самое и найдя путь туда, куда все хотят однажды попасть. Домой.
"Игра в слова".
Это была бы повесть, включённая в сборник под общей темой "Как я был Богом".
Повесть показывает семь дней из жизни просто студента Лёни, которому однажды совершенно случайно попалась в руки странная газета (ангел Уриэль обронил "Райский Вестник") с кроссвордом на последней странице. Студент Лёня, любитель оного развлечения, тут же взялся разгадывать, даже не пролистав саму газету и не прочитав информацию о призе за верное решение головоломки. А ведь призом было недельное воплощение в роли самого Господа! Кто ж на небесах знал, что кроссворд, который не могли решить все небесные ангелы, попадётся в руки обыкновенному студенту, который при этом окажется весьма эрудированным? Итак, Лёня разгадывает кроссворд, получает приз и... И на семь дней становится Богом.
Как думаете, что может наворотить двадцатитрёхлетний парень за семь дней творения? То-то же!
@темы: Игры-которые-играют-в-нас, @шное
(правда, сразу говорю, что постить вряд ли буду - у меня с названиями ооочень туго... но тебе в ответ могу задать, если хочешь) ради сиамца готов стараться!)
К слову, не обязательно ведь так расписываться. В первоисточнике это выглядело вот так. не передумаешь?)
Фея в укропе, мм... Прямого вопроса не увидел, но если это был он в завуалированной форме, тогда вам:
"Последний день цыплёнка табака"
"Три капли на язык"
"Разрешение на предательство".
"Стальная крыса"
"Домой"
"Игра в слова"
Фея в укропе, "Стальная крыса"
Такая книга есть. )
"Третий этаж над крышей", "Уроки ничегонеделания", "Календарём".
Xenitch, получите и распишитесь:
"Льзя и нельзя", "Три жизни Люцифера", "Перед подачей поперчить"
Фея в укропе, спасибо, но немногим позднее, сейчас времени очень мало.
Кошка Мёбиуса, ещё бы:
"Рукописи снова можно жечь", "Блюз прокуренных вагонов", "Ужин с тётушкой-разлукой".
Фирин, я тоже не читал книгу "Стальная крыса", так что сойдёт ) Впрочем, если Фея в укропе изменит это название, её право, меня устроят оба варианта. А вам названия такие:
"О", "Танго на паперти", "Ореховое варенье".
Whesh, можно, можно, иначе бы не предлагал.
"Всем и сразу!", "Вес солнца", "Квадрат катета".
"Третий этаж над крышей".
Книга была бы про слабоумную, но очень добрую девушку, умеющую показать другим мир с новой точки зрения, помочь найти себя и т.д. (ненамеренно - она просто была бы, и этим ненавязчиво меняла жизни). Под конец книги девушка умирает от какой-нибудь там болезни. В книге было бы много красивых описаний. Воздушно-пастельное чтиво, оставляющее привкус светлой грусти.
"Уроки ничегонеделания"
Сборник рассказов из жизни япноских школьников-выпускников %) шокирующие описания издевательств, порой доводящих до сумасшествия или смерти, подростковый секс, проблемы с родителями. "Заводной апельсин" в стиле Рю Мураками с подлинно японским колоритом. Одним словом, треш)
"Календарём".
О-хо-хо) учебник русского языка? XDОпубликованный blook модного блоггера - идола молодежи, остро и злободневно пишущего про знаменитостей, политиков, ситуацию в мире и проч. Много сарказма, яда и подколок. Стильно оформленная обложка, под которой скрывается мутировавший комплекс неполноценности.
"Пятая лапа Шарика", "Горсть арбузных семечек", "Путёвка в забытое прошлое".
Осеннее равноденствие, с удовольствием.
"Кладбище потерянных любовей", "Облака улетают в", "Искусство использования дёгтя".
Спасибо за названия, сиамец)
"Молитва в стиле соул-джаз", "Соната на рёбрышках", "Жаркое из птеродактиля".
      Нуарный комикс. США, 20хх год. Чикаго. Математик, работающий над решением одной из теоретических задач, и уже довольно близко подошедший к ее разгадке, оказывается впутан в события, где его родным и близким угрожает смертельная опасность, а сам он рискует оказаться вечным пленником людей, стремящихся использовать его математические знания и способности себе во благо.
      Как и полагается каждому хорошему комиксу, тут будут как душевные терзания главного героя, так и погони, перестрелки, драки, любовь, пара постельных сцен с очаровательной сотрудницей ФБР, ведущей расследование происходящих событий, ну и естественно, согласно законам жанра, аж ни разу не положительный конец.
      Комиксы писать/рисовать не умею, но ежели кто-то возьмется, могу поделиться парой задумок, сознательно не вставленных в анонс…
      Вес Солнца
      Произведение в жанре «космическая опера», повествующее о столкновении земных колонистов с представителями внеземной цивилизации, причем повествующее с точки зрения внеземной цивилизации (привет В. Винджу).
      Политика и интриги, верность и предательство, внутренние отношения и небольшая капля ностальгии пополам с мыльными элементами. И над всем этим – исполины культурных наследий и идеологий двух рас, катастрофически отличных друг от друга.
      Всем и сразу!
      Наверное это был бы рассказ или повесть из прошлого…
      Послевоенное время, Советский Союз. Пионерский отряд берет под свой патронат детдом. Красивая история о том, как пионеры помогают обитателям детского дома решать различные проблемы, начиная от хозяйственных, заканчивая перевоспитанием отъявленных хулиганов, ну, и как положено, раскрывают тайну старого дореволюционного здания, в котором расположен детдом.
      Милая, наивная, добрая, но захватывающая, происходящими приключениями, сказочка.
Whesh, а вот вторую я бы почитал с интересом, думается мне.
Спасибо, весьма любопытно.