Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Материнский кот царапался в дверь ванной около полутора часов, прежде чем я вспомнил, что закрыл его там. За это время он успел надуть на шторку, коврик и в саму ванну, а также слегка оцарапать деревянную дверь. Что делал кот в ванной? Я его там запер, дабы животина не мешала, не путалась под ногами и не проявляла своих животных инстинктов в самое неподходящее время. Но обо всём по порядку.



С дивана, где я лежал, укутавшись одеялом по уши и попивая чай с малиной, меня уронил поистине нечеловеческий вопль матери, зовущей меня скорее к ней прибежать. Последний раз она кричала (кстати, значительно тише), когда увидела, что в пяти сантиметрах от её ноги ползёт паук. Тут следует упомянуть, что у матери моей фобия, и не простая неприязнь, а именно болезнь - пауков она, даже самых маленьких, боится со страшной силой. Так что по интонации и громкости её вопля я уж было подумал, что она увидела как минимум тарантула. Когда я, босой и взъерошенный, материализовался возле двери в кухню, то понял, что к пауку материнский крик не имеет ровным счётом никакого отношения. Ещё более взъерошенный, чем я, материнский кот с горящими глазами прижался туловищем к полу и пялился на бьющуюся в углу птицу. Сначала я офигел от зрелища стрижа у себя под ногами и только после этого сообразил метнуться к коту, схватить его в охапку и оттащить в ванную. Стриж за это время успел успокоиться и мирно усесться в углу, глядя на нас с матерью шокированным глазом. Как мне потом мать рассказала, бедную птицу ударило ветром о наше окно, впихнуло сквозь щель в комнату (тогда ещё мы окна не позакрывали), откуда она уже попала коту на глаза и после - в коридор. Когда я брал совершенно не сопротивлявшегося стрижа в руки, чтобы вынести на балкон, его маленькое сердечко колотилось с такой силой, что перья щекотали пальцы, которые я даже слабенько не сжимал, чтобы птице ничего не повредить. К счастью, оказалось, что стриж не пострадал, наверное, просто был очень шокирован и напуган. Однако на балконе быстро пришёл в себя и быстро улетел, как только порывы ветра стали слабее. Красивая птица. Вроде бы ничего особенного, но красивая. Может быть, потому что удалось разглядеть настолько близко?



Ах да, теперь о том, почему я, собственно, лежал в одеяле, закутавшись по уши и отпаивая себя чаем с малиной. Всё это было мерами профилактики простуды. Дело в том, что за полчаса до этого я вернулся домой с работы. Хм. Думаю, большинству тех людей, кто в это время дня имел возможность хотя бы из окна увидеть минские улицы, этого объяснения было бы вполне достаточно. Для не имеющих таковой возможности поясняю: на сегодня, завтра и, возможно, послезавтра у нас объявлено штормовое предупреждение, вода льёт с неба не переставая, зонты вырываются из рук, а столбик ртути в термометре - о, счастье! - не поднимается выше пятнадцати градусов. Если говорить подробнее, то на мне вместо утренних джинсов были мокрые тряпки до колена, а на пятой точке расплывалось тёмное пятно. Ну да обо всём по порядку.



Садиться в лужу - не самое приятное ощущение. Тем более, если это не в переносном смысле, а в самом что ни на есть прямом. Садиться в лужу в том месте, которое должно быть сухим по определению, в том числе ещё и несколько удивительно. Тем не менее я умудрился угодить пятой точкой на мокрое сиденье в метро, благодаря чему на моих джинсах, свисающих на уровне ягодиц и внутренней части бедра появились остро характерные тёмные пятна, с которыми я потом ходил около часа, пока они не побледнели хотя бы чуть-чуть. Выглядел я (особенно сзади) весьма уморительно, особенно с учётом разноцветных кроссовок. Но обо всём по порядку.



Лужа была непроходимой. Она растеклась между двумя островками асфальта вширь и вглубь, совершенно чётко давая понять, что тактика перескакивания с одного островка на другой, ставшая за утро привычной, на сей раз не поможет. Лужа ехидно ухмылялась и недобро косилась на меня третьим глазом, как бы спрашивая: "Ну, а что ты на этот раз предпримешь, кузнечик эдакий?". Я предпринял единственно возможный манёвр - обход сбоку. Чуть в стороне от асфальтового покрытия на газоне как раз красовался небольшой островок из гравия, на который я и перенёсся в не слишком грациозном прыжке. Но кто же знал, что эта штука окажется столь обманчиво сухой и на поверку паскудной, что при попытке спрыгивания с неё затянет одну ногу почти до косточки в свою совсем не зловонную, но оттого ничуть не менее мерзкую клоаку? На очишение левого кроссовка от грязи под проливным дождём, с постоянно вырывающимся из рук зонтом, при постоянном наблюдении ехидно хохочщей лужи у меня ушло добрых пять минут и семь бумажных салфеток. Благодаря этим усилиям кроссовок из землисто-коричневого стал почти что бежевым, тогда как правый всё ещё продолжал радовать глаз своей светлостью и чистотой.



Когда день наполнен кучей мелких неприятностей, каждая из которых по отдельности не представляет собой ничего особо страшного, но вкупе со множеством таких же гадостей начинает напоминать некую Систему Неудач, обычно принято говорить: "это явно не мой день".

Так вот, сегодняшний день и правда был не мой, но при всём при этом у меня с самого утра до сей поры сохраняется удивительно замечательное настроение. Может быть, потому что мне впервые за долгое время не жарко?





Мысль дня: ну и на кой чёрт нам Венеция? Чего мы там не видели?

Комментарии
10.08.2005 в 00:33

Debes, ergo potes
У нас в городе тоже самое, что не удивительно. Я любительница погулять в пасмурную погоду, поэтому высунула сегодня свой нос на улицу, но забыв зонтик. Последствия были ужасные)
10.08.2005 в 10:30

Ты знаешь, ветра бы поменьше, приятнее было бы.

Сама недавно присела в грациозном реверансе в грязи. Итог: грязная правая коленка и рука. И босоножка полностью коричневая..