Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Читая малую прозу Брэдбери, ловлю себя на мысли, что все его рассказы чётко распределяются между двумя кардинально противоположными ощущениями: либо нравятся до восторга, до степени «ах!», чуть ли не до слёз в глазах; либо не просто оставляют равнодушным, но не отзываются вообще ничем, как будто пустое место. Третьего не надо, пресловутая золотая середина не обнаруживает себя, что само по себе довольно странно.
и да, кстати, замечательное оформление дневника. на мой взгляд, дизайн отлично дополняет ваши записи. чувствую, как уютно здесь присутствует осенняя таинственность)
Спасибо за слова об оформлении. мне тоже нравится. Прошлой осенью до зимы у меня был именно этот дизайн, понравился очень. Так что не стал придумывать новый, вернулся к этому.
какие именно? ну, хоть парочку? потому что вообще не могу такого "ничегошного" вспомнить.
Мне понравилось, и развязка не кажется ужасной, потому что она - скорее, продолжение все тех же мыслей об идеальной любви, некая альтернативная реальность, которой нет места в здесь и сейчас.
Язык, как всегда, влюбляет, хоть и перевод, надо найти оригинал.
Вот и всё.
Как и, например, у бесконечно любимого Гумилёва совершенно не привлекает пейзажная лирика.
хм. )
Говорят, что каждый писатель всю жизнь пишет одну книжку, какая-то мысль (идея) является главной, и ее-то автор и пересказывает всю жизнь.
Для меня каждый рассказ Брэдбери не отделим от другого, они просто как звенья одной цепи, перетекают друг в друга, могут казаться отдельными, но на самом деле очень крепко связаны.
Не близкое мне - "Что-то страшное грядет", но это как недостаток в любимом человеке, заставляет больше ценить остальное ))
Просто эти рассказы кажутся мне вполне в духе автора, не выпадающими никуда, это "мой" Брэдбери ))
А какие тогда нравятся?
"Лазарь, восстань!" название помню по понятной причине )) И он что, называется, цепанул.