Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Если посреди Европы вдруг из-под земли поднимется огромный вулкан, если все океаны планеты неожиданно попрут на материки стометровыми волнами, если из Если посреди Европы вдруг из-под земли поднимется огромный вулкан, если все океаны планеты неожиданно попрут на материки стометровыми волнами, если из джунглей Амазонки по всем городам и весям поползёт смертельно опасный вирус, если каждый второй человек начнёт превращаться в мутанта с нестабильной психикой, если некий сумасшедший псих найдёт способ проникнуть в мозг любого смертного, если над всеми городами мира зависнут тарелки враждебно настроенных инопланетян, если все ныне живущие и уже умершие мафиози объединятся и начнут отстреливать мирное население, если к голубому шарику приблизится огромнейший метеор размером с две Луны, если выйдет из строя сложная компьютерная программа и из-за этого придут в боеготовность все атомные бомбы и ядерные ракеты, если по воде пройдёт Мессия и возвестит о рождении Сатаны... я буду совершенно спокойно заниматься своими делами и даже в ус не подую, чтобы обратить на всё это безобразие хоть малейшую толику внимания
Потому что американцы всех нас спасут.
Да.
Потому что американцы всех нас спасут.
Да.
"День независимости": спасителей сразу двое + президент США и пожилой алкоголик, переквалифицировавшийся в героя.
"Вулкан": разочаровавшийся в жизни учёный + WOMэр городка.
И ещё множество фильмов, просто вспоминать сейчас лень.
Фильмов в которых всех спасает именно ярко выраженная командная работа, а не схема герой+несколько-патриотов-геройчиков-на-подхвате, я что-то не припомню. Ну может К-19, но так она про реальные события.(и так же как и вулкан не о спасениии мира) Армагедон - кто нажал на кнопку тот и герой, остальные на подхвате. Вирус - один думает и всех спасает, второй пилот и мартышко-поимец. etc..
Вулканов я смотрел аж три штуки, помню только один, но там именно двое всех спасали.
И речь идёт не о командном чём-то, а о парном. Это разные вещи.
ps речь идёт только о фильмах со спасением всего мира, когда масштаб героизма поменьше, там бывают и действительно равные напарники. Кажется мне, что вся амер. культура так пропитанна индивидуализмом, что делая фильмы про комманду они почти всегда скатываются в формулу герой+команда. (Да и разница в оплате актёров обязывает)