Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Будучи вполне способным на приспособляемость к обстоятельствам и изменению их под себя, умея видеть мир далеко не только в чёрно-белом цвете, в некоторых жизненных проявлениях moi никогда не был сторонником полумер. В большой степени это всегда касалось тех или иных увлечений и интересов, которые если и начинали занимать moi, то надолго и весьма серьёзно, крайне редко что-то было проходящим за неделю-другую. Что называется, если уж и увлекаться, то на всю катушку.
При этом чаще всего какой-то интерес со временем начинал несколько меняться или – пожалуй, это даже будет вернее – эволюционировал во что-то более существенное и широкое.
Так было и с ролевыми играми, кои занимают некоторую часть жизни вот уже почти десять лет, и даже если нельзя сказать, что moi регулярно посвящает им по несколько полноценных часов, например, в неделю, то уж о том, что за эти годы не было ни единого месяца без хотя бы короткого и небольшого рпг-проекта, можно судить с уверенностью. При этом, если изначально были исключительно словесные игры на форумах, то позднее начали появляться куда более существенные проекты, порой даже имеющие отношение ещё и к реконструкции.
То же самое было с японской анимацией, увлечение коей постепенно эволюционировало в интерес к хорошему синематографу, независимо от страны-производителя, а также от того, мультипликация это или живая игра актёров. Участие в спектаклях ещё школьного театрального кружка переросла в несколько лет обучения в студии, игре в нескольких пусть и любительских, но достаточно серьёзных проектах. Moi даже советовали поступать в театральный, хе-хе. Ну да это уже история.
Однако некая постоянная во всём этом таки прослеживается: та самая эволюция, превращение одного в другое. А вот к чему это всё велось: в данный момент времени moi довольно серьёзно увлечён он-лайновой игрой Lineage II, сие длится более полугода и пока, судя по всему, не желает постепенно сходить на нет, что вполне позволяет судить о довольно-таки сильной заинтересованности. Любопытно, во что может эволюционировать это.
При этом чаще всего какой-то интерес со временем начинал несколько меняться или – пожалуй, это даже будет вернее – эволюционировал во что-то более существенное и широкое.
Так было и с ролевыми играми, кои занимают некоторую часть жизни вот уже почти десять лет, и даже если нельзя сказать, что moi регулярно посвящает им по несколько полноценных часов, например, в неделю, то уж о том, что за эти годы не было ни единого месяца без хотя бы короткого и небольшого рпг-проекта, можно судить с уверенностью. При этом, если изначально были исключительно словесные игры на форумах, то позднее начали появляться куда более существенные проекты, порой даже имеющие отношение ещё и к реконструкции.
То же самое было с японской анимацией, увлечение коей постепенно эволюционировало в интерес к хорошему синематографу, независимо от страны-производителя, а также от того, мультипликация это или живая игра актёров. Участие в спектаклях ещё школьного театрального кружка переросла в несколько лет обучения в студии, игре в нескольких пусть и любительских, но достаточно серьёзных проектах. Moi даже советовали поступать в театральный, хе-хе. Ну да это уже история.
Однако некая постоянная во всём этом таки прослеживается: та самая эволюция, превращение одного в другое. А вот к чему это всё велось: в данный момент времени moi довольно серьёзно увлечён он-лайновой игрой Lineage II, сие длится более полугода и пока, судя по всему, не желает постепенно сходить на нет, что вполне позволяет судить о довольно-таки сильной заинтересованности. Любопытно, во что может эволюционировать это.

Хотя ролевые игры всё равно лучше.
У ас тоже обещают интерлюдию, но пока воз и ныне там)