Здравствуй, господи, если ты есть и даже если тебя нет. Я тебя никогда ни о чём не просил. Нет, вру. Два раза. Один – когда просил дать мне мозгов, чтобы научиться понимать женщин, второй – когда просил наделить мозгами, чтобы перестать пытаться их понять. Ах, да, ещё один раз, в детстве, чтобы мать поправилась. Ты с методичным постоянством не исполнил ни одну из просьб, ну да свет с тобой, я не так уж и злопамятен.
Но, может быть, хотя бы сейчас ты выполнишь мою вымученную просьбу?
Милый господи, пожалуйста, очень тебя прошу, не давай женщинам писать прозу на гомосексуальную тематику!
нытьё о наболевшемНу, пожалуйста! Ибо это невыносимо! В семи случаях из десяти о взаимоотношениях двух мужчин пишет женщина, которая имеет представление о гомосексуализме по японским мультикам, низкобюджетным киношкам и книгам таких же как она; и берётся описывать подробности, свидетельницей которых никогда не была, отчего они соответствуют реальности примерно настолько же, как фраза «вчера ветерок был» об очередном урагане в штате Техас. В пяти случаях из десяти опус этой дамы выглядит по меньшей мере нелепо, ибо основное направление сюжета – разноплановый секс с подробностями и деталями, кои, как уже было выше указано, не соответствуют действительности. В четырёх случаях из десяти (а также из указанных в прошлом пункте пяти) сам язык повествования настолько убог, что невозможно не проникнуться сочувствием не только к гомосексуалистам, но и ко всем представителям нетрадиционной ориентации (и к себе тоже – за компанию), ибо если о них (нас) пишут вот ТАК, им (нам) и впрямь можно посочувствовать, искренне.
И, наконец, в девяти случаях из десяти все мужчины в произведении с гомосексуальным подтекстом, написанном женщиной, даже если они заявлены как предел совершенной мужественности, или если они грубы, жестоки, черствы и холодны сердцем и душой, в определённый момент времени начинают вести себя, как влюблённые дуры. Нет, даже не влюблённые женщины (женщины – это святое!), но именно дуры, карикатурные такие, про них ещё анекдоты рассказывают. Порой, читая такой опус, так и хочется найти автора, напоить её кофе с коньяком и деликатно так поинтересоваться: неужели она правда до сих пор верит, что чуть ли не все геи – манерные чудики, хлопающие глазами, как первоклашки, делающие губки бантиком, жеманно жестикулирующие и с надписью «пра-а-ативный» во весь лоб; а те, которые не почти все – брутально мужественные в энной степени, но при этом непременно начинающие сюсюкать и охать, как только – о ужас! – встретили любовь своей жизни? Признаться, искренне предполагал, что подобное мнение уже давно кануло в Лету.
И лишь в одном случае из десяти женщине-автору, которая каким-то образом сумела изучить деликатный вопрос однополых близких отношений (или просто не прописывала их детально, ограничившись метафорами), удаётся написать произведение, достойное интереса с художественной точки зрения, а не только потому, что оно создано о «модном» нынче (откуда? как? почему?) среди прекрасной половины гомосексуализме. Но мне этот один случай из десяти ещё не попадался.
Неужели это есть не что иное как наказание всевышнего за «содомию, прелюбодеяние и разврат»?
А это про любую любовь можно сказать. Все же по-разному чувствуют
но фантастический во всех смыслах =)
Боженька он есть, но я сомневаюсь, что станет выполнять подобную просьбу. Понимаешь, свобода воли человека и все дела...А сейчас ещё и свобода слова, интернета, ориентации и тд. наблюдается.
с одной стороны, какую художественную ценность может создать 16-летняя девушка, обуянная гормонами и мечтами о своём "первом разе" , а так же "как это бывает у других"? =)
с другой стороны, даже в 20-30 лет не факт, что Великий Писатель получится. Таланты у всех разные, а сочинять что-нибудь на досуге и собирать комплименты - хочется всем
к сожалению
Я не отрицаю, что среди представителей нетрадиционной ориентации и впрямь есть такие лубочные манерные геи или "классические" лесбиянки (хотя. признаться. уже запутался и не знаю толком, что под этими словами подразумевается), но ведь не все же, свет и тьма! А в литературе до сих пор встречал именно такое. И это угнетает.
Завалюша, вот, ты меня понимаешь *смеётся*
=Linna=, и вам того же )
.Sweeten hurt., речь не о шестнадцатилетних девочках, пишущих фанфики и играющих в ролевых играх за "горячих аристократических мужчин" (томные глаза на бледном демоническом лике, длинные тонкие пальцы и вздымающееся естество™ прилагаются). Тут всё, в принципе, понятно: не находят в жизни идеала мужественности и пытаются создать его сами в меру своих возможностей.
Я имел в виду подающиреся как серьёзное творчество произведения вполне взрослых людей. И свет бы с ним, с отсутствием литературного таланта, не все наделены (хотя, положим, вот я стихи пишу, но знаю, что они так себе, "в ящик", но ведь не лезу же никуда дальше своего дневника!), но как можно писать о чём-то, не имея никакого представления о процессе? Как если взяться сочинять боевик с детально прописанными перестрелками, не зная толком, чем отличается револьвер от пистолета. Или исторический роман (не путать с псевдоисторическим!), не зная, когда носили колеты, а когда - корсеты.
Точно так же нелепо выглядит, когда в книге показаны маленькие дети, которые ведут себя, рассуждают и говорят так, как могут это делать лишь на голову тюкнутые Большой Британской Энциклопедией вундеркинды, хотя в книге всё представлено в виде игры обычной детворы в песочнице.
Просто так вышло, что мне в последнее время попадались именно произведения на гомосексуальную тематику, отсюда и поднятие этой темы, а не детской, исторической или чего-то ещё.
к сожалению, мне кажется именно этим и отличается настоящий писатель, от сочинителя.
Первый действительно узнаёт и изучает предмет (в данном случае отношения), продумывает поведение детей. представляет себя на месте циничного-злодея и тд., чтобы до конца выдержать их роль.
А второй просто даёт волю воображению и собственным амбициям, не задумываясь о существовании деталей и, что оно может быть совсем не так, как кажется на первый взгляд.
Давай-давай) С удовошльствием почитаем)
*смеётся*