Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (17)
Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
"Доктора Кто" люблю нежно с тех пор, как начал смотреть попытки этак с пятой - и ка-а-ак зятнулся. По сей день.
Притом смотрю, в отличие от большинства англоязычных сериалов, с озвучкой, ибо, во-первых, они очень уж быстро тараторят периодически, а это не всегда успеешь прочитать с субтитров или услышать, особенно если какие-то термины есть; во-вторых, потому что очень большое значение имеют эмоции, а из-за длинных сабов порой не успеваешь все нюансы отследить. С озвучкой, в общем.

Так вот. Несмотря на всё моё уважение к студии Байбако, в переводе которых были благополучно отсмотрены последние сезоны, я хватаюсь за голову сейчас, когда тот же голос, который шутковал за молодого Одиннадцатого, иронизирует за очень зрелого Двенадцатого. Слишком уж молодой голос у господина Кузнецова, слишком молодой. Не вяжется никак с Доктором, у которого внешний вид Питера Капальди.

Так что я протащился ужом по стекловате с голоса Доктора в озвучке другой релиз-группы, там он, по-моему, просто идеален. Но при этом не разрекламирован, а потому скачек на том же торренте ужасающе мало, особенно по сравнению с теми же Байбако, хотя и серии эта группа выпускает без отставания. Как по мне - исключительно из-за неизвестности, что и хотелось бы исправить. И потому реклама, да, вот!

Ссылка на торрент.

@темы: Кино

20:41

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Позавчера лёг спать в половине седьмого утра; так поздно (или вернее будет сказать рано?) по причине, которая не случалось уже очень давно: не мог оторваться от экрана. Так и не отошёл, пока не увидел финальные титры последней, одиннадцатой серии японской дорамы "Maou" ("Дьявол"). С таким жанром кино как дорама довелось познакомиться года четыре назад, но тогда, посмотрев одну-две, совершенно не впечатлился. Однако не так давно, обзаведясь безлимитным интернетом и возможностью пользоваться торрентами, решил обновить впечатления и не пожалел. Как раз хотелось посмотреть что-то не напрягающее, лёгкое, позитивное, комедийное, но при этом не глупое и не пошлое, как зачастую бывает с голливудскими фильмами этого жанра. А потом мне в руки попал "Maou", фильм, который оказался совсем не ко времени, ибо лёгким и весёлым его явно не назвать. И всё же после первой серии, просмотренной для ознакомления, оторваться от монитора не удалось - настолько захватил сюжет, яркие персонажи и великолепная игра актёров. Удивительно, что подобный фильм так сильно впечатлил, ибо я никогда не был поклонником детективного жанра, пусть даже и с лёгким добавлением мистики; всегда считал, что это не моё ни в книгах, ни, тем более, в кинематографе. Японцы удивили просто феноменально: фильм, что называется, "вставил", поразил, впечатлил и заставил ещё с полчаса после финальной сцены приходить в себя и очухиваться. Очень рекомендую к просмотру.

Maou (Дьявол)



Страна: Япония.
Год выпуска: 2008.
Продолжительность: 11 серий примерно по 46 мин. каждая.
Жанр: детектив, саспенс, мистика.
Режиссёр: Като Арата.
В ролях: Оно Сатоши, Икута Тома, Кобаяши Рёко, Танака Кей, Ошинари Шуго и др.
Награды:
12th Nikkan Sports Drama Grand Prix (Июль-Сентябрь 2008): Лучшая драма.
12th Nikkan Sports Drama Grand Prix (Июль-Сентябрь 2008): Лучший актёр - Оно Сатоши.
12th Nikkan Sports Drama Grand Prix (Июль-Сентябрь 2008): Лучший актёр второго плана - Танака Кей.
12th Nikkan Sports Drama Grand Prix (Июль-Сентябрь 2008): Лучшая актриса второго плана - Кобаяши Рёко.
Музыкальная тема:


"Maou" - римейк популярной корейской дорамы "The Devil", вышедшей на год ранее.
Сюжет: Нарусе Рё (Оно Сатоши) известен как Адвокат-Ангел, оказывающий бесплатные услуги беднякам, кто не в состоянии оплатить расходы на адвоката, а также тем, что всегда до последнего отстаивает права тех, кого считает невиновным, и ни разу не проигрывал дел, за которые брался. Именно Нарусе Рё становится на защиту человека, обвинённого в преднамеренном убийстве, расследованием которого занимается молодой детектив Серизава Наото (Икута Тома), на отца которого работал убитый. Нарусе успешно доказывает, что убийство было совершено ненамеренно и в целях самообороны, но на тот момент ещё никто не предполагает, что это будет далеко не первый случай из череды трагических смертей, за которыми стоит неизвестный. До того момента, пока детектив Серизава - как и каждая новая жертва - не начинает получать карты Таро от некого Амано Макото (иероглифы имени читаются как "правда дождя"), который мстит Серизаве за убийство, совершённое им одиннадцать лет назад ещё в школе.

скриншоты из фильма



Скачать дораму с d-addicts.com
+ Русские субтритры
Скачать с torrents.ru


@темы: Кино, Art

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Lazar
Знамение?

Юленька
аха. про апокалипсис с Николасом Кейджем

Юленька
все умерли, но инопланетяне разумные спасли двух детей и двух кроликов. видимо, для размножения



И фильм смотреть не надо *хохочет*
А кролики спасут человечество!

@темы: Кино, Разговоры, Smile

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Кому-то из нас тогда было самое время идти в первый класс, кому-то уже стукнуло десять, некоторым, казалось бы, давно не до мультиков, но когда по Первому каналу, а позднее и по РТР начали показывать чудесные диснеевские сериалы, мало кто мог остаться равнодушным. Даже сейчас, спустя много лет просмотрев заставки некоторых любимых мультиков, поймал себя на мысли, что до сих пор помню слова песен - причём, нескольких вариантов на русском и оригинал!
Не могу не поделиться ностальгической радостью родом из детства.
Они забавные, милые, добрые и никогда не стареющие, как и положено любимым сказкам.

"Чип и Дейл спешат на помощь"
("Chip 'n Dale Rescue Rangers")
Первая трансляция в РФ - 1991год.

Смотреть


"Утиные истории"
("DuckTales")
Первая трансляция в РФ - 1991год.

Смотреть


"Приключения мишек Гамми"
("Disney’s Adventures of the Gummi Bears")
Первая трансляция в РФ - 1992год.

Смотреть


"Чудеса на виражах"
("TaleSpin")
Первая трансляция в РФ - 1992год.

Смотреть


"Чёрный Плащ"
("Darkwing Duck")
Первая трансляция в РФ - 1993год.

Смотреть


Конечно, это далеко не все мультсериалы студии "Дисней", которые помнят и любят. Потом появились "Новые приключения Винни-Пуха", "Русалочка", "Тимон и Пумба", "Король-Лев" и другие, но часть из них была снята после полнометражек и больше походила на попытку заработать, другие транслировались уже позже и, возможно, именно поэтому не казались такими же дивными и чудесными, как их предшественники.
В любом случае, именно Чип и Дейл, Утиные Истории, Мишки Гамми, Чудеса на Виражах и Чёрный Плащ были первыми. А значит, самыми-самыми.

@темы: Кино, Art, Smile, @шное

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Начиналось всё совсем не лирично. С самого утра стало ясно, что весь день я проведу в койке, запивая чаем таблетки. Ну да ладно, не впервой. Даже хорошо в какой-то мере - повод отдохнуть от работы. Что делать, когда вроде как в сознании, но при этом ничегошеньки не можешь делать? Правильно, отвлекаться от болезненных ощущений. У меня это лучше всего получается в процессе просмотра чего-нибудь интересного. Понадеялся я было, что наконец-то доберусь до целой стопки дисков с очень "вкусными" фильмами, однако - увы мне! - не повезло. Причём, по моей же вине: умудрился, записывая диск, не заметить, что вместе с болванкой в дисковод попала та небольшая круглая фиговина, которая в коробках исполняет роль прокладки. Попала, застряла - и дисковод перестал работать. Разумеется, мелочь, надо просто выколупать дисковод и прочистить, но как-то не в таком состоянии ползать под стол, орудовать отвёрткой и т.д. Оставил на завтра, отдав предпочтение сериалам из локальной сетки. За неимением новых серий "Хауза" обратился к неизвестному. И вот тут начинается лирика.

Давным-давно, в далёком 1996 году издательство АСТ в своей серии "Век Дракона" выпустило книгу Терри Гудкайнда под названием "Первое правило волшебника". Ко мне эта книга попала в том же году. Был я тогда совсем юным, довольно-таки впечатлительным, поэтому сие литературное произведение произвело на меня большое впечатление. Ничего философского, конечно, или высоко интеллектуального углядеть в ней было нельзя, однако на тот момент это была фактически первая попавшаяся мне книга в жанре фентези, так что прочиталась буквально за полдня, как и "Второе правило", вышедшее вскоре.

К слову, несколько лет назад перечитал почти всю серию (на тот момент было семь книг), долго плевался, начав, кажется, уже с третьей или четвёртой, и в итоге пришёл к выводу, что серия сия - хороший пример того, как потрясающая идея воплощается паршиво. До сих пор считаю, что при правильном подходе из всей этой задумки могла получиться великолепная приключенческая история, если бы не попытка растянуть её на десять или сколько там книг, вплести какие-то якобы философские подтексты, а также всунуть много мишуры там, где это совсем не нужно. А ведь могло всё выйти очень красиво, увлекательно и при этом легко. Увы и ах. Однако при этом у меня осталось какое-то нежное отношение к первым книгам серии, быть может, из-за того, что именно благодаря им увлёкся фентези, вскоре после этого пришёл к ролевым играм и значительно расширил свой кругозор.

Так вот, возвращаясь к началу поста, каково же было моё удивление, когда, скачав первое попавшееся нечто для отвлечения от болезненного состояния на день, я увидел сериал "Legend of the Seeker" ("Легенда об Искателе"), снятый по мотивам той самой первой книги! Учитывая то, что первая часть была самой "сильной" с литературной точки зрения, а сама идея, повторюсь, просто здоровской, у меня оставалась хрупкая надежда, что в виде киноверсии это будет смотреться неплохо. Правда, после просмотра первых четырёх серий плевался ещё больше, чем после седьмой книги. Эх, столько красивых деталей просто-напросто вычеркнули! Столько всего переврали и перевернули с ног на голову! Где дивный нюанс о зависимости длины волос от статуса женщины? Наверное, убрали из-за того, что у исполнительницы главной роли они не ахти какие длинные... Где значение Исповедницы в мире? Как можно было превратить Кэлен - это воплощение Достоинства и Силы - в рядовую красотку, размахивающую мечом? Ещё дождусь выхода восьмой серии, там Денна должна появиться. Готовлюсь нервно смеяться и жевать попкорн.

Но хорошее тоже есть. Главный Злодей, магистр Даркен Рал - красава. Пусть "не по писаному" актёр подобран, но зато у него нос красивый. Я это ещё со времён "Властелина Колец" заметил.
 Velheori, ты его помнить должна, он там Халдира играл *улыбнулся*

Ну ладно. Ещё одну серию под чаёк с лимоном и таблеточкой - и спаа-а-ть. Завтра предстоит препарировать комп.

@темы: Будни, Кино

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Ад / Dante's Inferno

оригинальное название: L'inferno.
страна: Италия.
жанр: экранизация, драма, фантастика.
год выпуска: 1911.
продолжительность: 68 мин.
режиссер: Джузеппе де Лигоро.
imdb: ( 6.5/10 )



актерский состав: Сальваторе Папа, Артуро Пировано, Джузеппе де Лигоро, Аугусто Милла.
сюжет: экранизация одной из частей «Божественной комедии» Данте Алигьери, «Ад» повествует о путешествии главного героя в сопровождении поэта Вергилия по кругам ада, где он наблюдает, к чему приводят грехи людские после смерти.
дополнительно: это первая в истории итальянская полнометражная кинолента и первый фильм этой страны, где фигурирует обнажённая натура. Впервые «Ад» показан в Неаполе в театре Меркаданте 10 марта 1911 года.

мнение: пожалуй, сейчас, спустя почти сто лет со дня показа этого фильма, его вполне можно называть истинным артхаузом, хотя в начале прошлого века, должно быть, он был скорее сродни современному блокбастеру: неожиданный, неоднозначный и эффектный. Одно то, что в кинофильме достаточно неприкрыто показано человеческое тело, должно было шокировать зрителя начала XX века. Современника же может поразить другое: то, насколько любовно и тщательно создатели подошли к своей работе и как умудрились в условиях минимальных возможностей изобразить довольно-таки нереалистичные картины, созданные воображением великого Алигьери. В двадцать первом веке уже никого не удивят ни Церберы, ни ангелы с демонами, ни превращение человека в камень, ни мгновенное появление или исчезновение людей в кадре. Однако достаточно вспомнить о том, что этим спецэффектам почти век от роду, как начинаешь воспринимать всё совершенно иначе.
Восхитительное произведение искусства, которое благодаря труду реставраторов и относительно недавно записанному звуковому сопровождению (надо сказать, вполне подходящему) обрело новую жизнь и новый облик.




Рекомендую. Это прекрасно.
x-post в  artmaster

@темы: Кино, Art, И дольше века...

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Если moi не изменяет память, пятая книга по объёму была ничуть не меньше предыдущей, однако фильм, в отличие от четвёртого (вроде как что-то около трёх часов, если не ошибаюсь), создатели умудрились впихнуть всего лишь в два часа. Свет и тьма, они его и впрямь впихнули в два часа, невероятно! Быть может, именно поэтому впечатления от ленты настолько двойственные. Хотя всё равно жаль, что moi сейчас не пятнадцать лет: тогда бы и книги, и фильмы произвели куда большее впечатление. Как ни крути, а сказки эти неплохие, совсем неплохие, пусть и некоторая часть людей, чьё мнение для moi интересно и немаловажно, относятся ко всей поттериаде весьма отрицательно. Ну да ладно, не о том речь. О фильме.

Плюсы/минусы вкупе со спойлерами.

@темы: Кино

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Некоторое время назад вернулся из кинотеатра, где не без интереса провёл два часа за просмотром ленты "V for Vendetta". Для господ, не проживающих со мной в одной стране, пояснение: да, вы не поверите, но этот фильм только сейчас дошёл до наших широт. Впрочем, одно то, что его допустили к трансляции, уже удивляет. Насколько мне известно, в конце апреля и начале мая, когда в России была официальная премьера сего фильма (следовательно, у нас она должна была пройти либо в то же время, либо с опозданием на день-два, как то обычно бывает), у нас "Вендетту" попросту запретили. А демонстрируют сейчас в рамках формата "4х4", известного минским кинолюбителям своими многочисленными плюсами, такими, например, как показ порой артхаусного кино на языке оригинала с субтитрами, что лично на мой взгляд видится весьма привлекательным. Но я не о том. Не знаю, как сейчас обстоят дела с продажей ДВД-дисков "Вендетты" в магазинах - не интересовался как-то, - но в кинотеатре билетёрша по большому секрету сообщила, что за несколько дней до показа трансляцию почти отменили. Снова. Почему всё же не сделали этого - ума не приложу. Собственно, читая аннотации о сим фильме, а также отзывы зрителей и критиков, я сперва откровенно удивлялся: а чего тут вообще запрещать? Посмотрел - понял.



Как бы ни была утрирована в фильме основная мысль, как бы не было всё ярко подчёркнуто и вставлено в хорошо подобранную рамочку, как бы не пестрило преувеличениями, штампами и остро характерными чертами жанра, в этом всём действительно что-то есть. И, пожалуй, мои соотечественники поймут это лучше многих. Достаточно пожить в этой стране. О, разумеется, у нас нет комендантского часа, "канцлер" не живёт в подземном бункере ради собственной безопасности, а детей не травят массово ради достижения власти. Но многие другие показанные в фильме "вольности" правящей касты вполне можно проследить, если, конечно, не закрывать глаза на очевидные вещи. Беспричинные аресты и осуждения по явно сфабрикованным делам, исчезновения в неизвестность оппозиционно настроенных лидеров, абсолютная безынициативность большинства обывателей, едва ли не в голове каждого сидящая идея "жив-сыт-одет-обут - и ладно" и прочие радости подобной жизни. Ах да, чуть не забыл, свободы слова у нас давно нет. Правда.



Но я отвлёкся. О фильме.

Параллель с графом Монте-Кристо, пусть и не совсем верная, но всё же прослеживаемая, определила то, что этот фильм меня изначально заинтересовал. Близок мне, знаете ли, образ благородного мстителя. А то, что ради достижения своей Идеи (именно так, с заглавной буквы), этот новый Эдмон Дантес готов идти по трупам - уже другой вопрос, а рассуждать о морали и нравственности я сейчас не расположен. Итак, фильм. Эффектно, неплохо снято, убедительно сыграно. Достойный актёрский состав, узнаваемая режиссура (привет Вачовски, как там Нео?), некоторый налёт комиксности, наличие сюжета, который на удивление вполне логичен, основной мысли, коя даже раскрывается, и, разумеется, Идеи, трепетно проносимой главными героями с первой до последней сцены. При этом не остаётся впечатления дешёвой голливудской жвачки, коей нещадно пичкают общественность на протяжении уже неизвестно скольких лет. Привычной для блокбастеров болезнью сий фильм на удивление не заразился. Казалось бы, чем не замечательный образец кинематографического детища?



Ан нет. На мой взгляд всё портится в самом финале. Нет, не тем, что новый Монте-Кристо, повторив путь своего литературного имядарителя, в последний момент не довёл свою месть до конца, свалив всё на хрупкие плечики некогда невинной, а потом ставшей ликом революции девицы. И не лирической ноткой в виде медленного танца под ретро-музыку в объятиях аромата роз исчезнувшего вида. И даже не "финальной битвой" относительно хорошего с определённо плохими, что не могло закончиться по закону жанра идеологической победой первого. Даже при этом не исчезает внутреннее ощущение того, что в какой-то стране когда-то могло случиться подобное. Зато оно напрочь улетучивается в последние минуты фильма, когда на площади появляется многотысячная толпа ряженых, жаждущая свободы и справедливости. Не верю, как говаривал Станиславский, и на этот раз я с ним абсолютно солидарен.



Великая Идея - это, в сущности, ничто, дырка от бублика, слово из четырёх букв, которое так и останется ничем если будет просто Идеей. Любой идее нужен в первую очередь человек. Тогда у неё есть шансы годами теплиться в глубинах сознания, где её холят и лелеют, постоянно подготавливая к чему-то решительному, которое, возможно, никогда и не наступит. А для того, чтобы хоть что-то произошло, идеи и человека-носителя мало. Нужны люди, десятки и сотни тысяч людей, которые если и не понимают идею, то хотя бы верят в неё и готовы ради её воплощения на всё, даже на смерть. А вот это уже в большинстве случаев скорее подобно утопии, нежели реальной возможности развития ситуации. Потому как имеет место (вернёмся чуть выше по тексту... ещё чуть-чуть... да, вот оно!) абсолютная безынициативность большинства обывателей и едва ли не в голове каждого сидящая идея "жив-сыт-одет-обут - и ладно. Я не намереваюсь сейчас развивать эту тему в рамках реального мира, ибо... ибо к свету его и всё тут. Но если говорить просто и кратко, то я не верю в такой финал. Не в это время, не в этом месте, не с этими людьми. Впрочем, может быть, если бы им дали толчок, подобный тому, коий сотворил киношный V...? Хм, нет, всё равно вряд ли. Увы или к счастью - личное дело каждого. Что до меня, то, как я уже упоминал, образ благородного мстителя мне всегда импонировал.



"V for Vendetta"



@темы: Кино

19:49

"Labyrinth"

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
- Я был великодушен до сих пор, но я могу быть и жесток.

- Великодушен? Что же из содеянного тобой великодушие?

- Ты попросила забрать этого ребенка, и я забрал его. Ты боялась меня, и я был страшен. Ты жаловалась на несправедливость, и я был несправедлив. Я подарил тебе весь Лабиринт, я изменил ход времени, я перевернул мир с ног на голову - и всё это ради тебя! Почему я должен каждый раз оправдывать твои ожидания?














http://jareth.net/

@темы: Кино, Цитаты

17:05

Ооо!

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу




Смотреть обязательно. Это действительно красиво.

@музыка: Antimatter - Epitaph

@настроение: в восторге

@темы: Кино

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Знаете, всё-таки мультфильмы - это нечто потрясающее. Можно сколько угодно вырастать из детского возраста, взрослеть, становиться солидным и зрелым дядей (или внушительной тётей; выбирайте по себе), но при этом находить в этих картинках, оживлённых руками кудесников, нечто особенное. Судить об этом, разумеется, я могу лишь по себе и моим знакомым, но и этих примеров вполне достаточно, чтобы с уверенностью сказать: многие даже весьма зрелые люди относятся к мультфильмам более чем положительно. А разве можно оставаться равнодушным, видя всех этих "Ёжиков в тумане", "Крылья, ноги и хвосты", потрясающих пузатых Колобков да и того же Винни Пуха, с которым даже диснеевский рядом не стоял!

Я не помню, какие мультики смотрел в раннем детстве, но если верить рассказам матери, это были старый добрый "Союзмультфильм" и какие-то диснеевские, которые тогда порой показывали по местному ТВ. Зато в годы уже более позднего детства, в ту пору, когда дети обычно уже начинают быть переборчивыми, находить среди десятка мультфильмов два-три любимых, но ещё не достигли того периода, когда всё естество так и кричит: "Мультики - для малышей, а я уже большой!" (уф, и как меня миновала чаша сия? не в смысле желания поскорее вырасти, ибо оно, как и у большинства детей, вполне имело место, а вот отбрасывание мультфильмов и любимых книжек как принадлежности нежеланного детства, к счастью, не было), - для меня открылись чарующие объятия мировой анимации. Была на белорусском телевидении такая чудесная передача, которая называлась "Мультиклуб". Я тогда уже был постарше, почти подросток, а потому отлично до сих пор запомнил, "как это было". Так вот, "Мультиклуб" - это самая замечательная, самая потрясающая и великолепная передача, в которой даже самые длинные мультфильмы показывали це-ли-ком! Земной поклон и огромное спасибо Михаилу Тумеле за все мультфильмы, которые я благодаря ему тогда увидел.

Да! Да, меня сейчас всего распирает от восторга и я абсолютно по-детски счастлив. А всё почему? Да потому, что на днях мне показали то, что я последний раз видел, наверное, лет пятнадцать назад. Я про этот мультик даже забыл, что и немудрено, но стоило только увидеть первые его кадры, стоило только услышать первые ноты мелодии, как на лице расплылась совершенно идиотская улыбка, которая так и оставалась там все девять минут, что перед глазами мелькали узнаваемые кадры, сложенные до сих пор где-то на дальней полке подсознания и услужливо подброшенные затейницей-памятью. Чудо это, произведённое в Латвии в 1987 году, называется "Sed uz slieksna pasacina". Насколько я помню, у нас его тогда показывали совсем без дубляжа (на протяжении всего мультфильма звучит песня на языке оригинала), а потом почему-то перестали. Лет пятнадцать я его точно не видел. В общем, за последние три дня пересмотрел его уже раз двадцать, каждый раз всё так же глупо улыбаясь и чувствуя себя едва ли не на седьмом небе. Думаю, те, кому в год выпуска этого мультфильма было лет пять-десять, ещё могут его помнить, а вот господамы помладше - уже вряд ли, увы.

Не удержался, вот несколько картинок оттуда:







@темы: Кино, Art

21:14

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Так вот, про четвёртую часть поттериады...

читать дальше

А вообще скоро, наверное, к нам приедут "Хроники Нарнии", которые почему-то, в отличие от поттериады, запаздывают.

@темы: Кино

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Я в безумном восторге вот уже полчаса, как вышел из кинотеатра. Не самого лучшего, увы (не понимаю я системы разделения кинотеатров на сети, где в каждой идёт разное кино...), но далеко не самого плохого. Как я туда добирался - отдельная история, которую надо пересказывать в лицах. Упомяну одно только то, что приехал сперва в кинотеатр "Москва", где ближайший сеанс планировался только через пять часов, после чего рванул в центр города в "Родину", где время было куда приятственнее. Ну да к чёрту, это всё ерунда, ведь главное - фильм.

Спойлерить не буду. Скажу лишь, что Бартон продолжает меня удивлять с каждым новым фильмом. Да, он узнаваем, как всегда можно отличить картину одного великого мастера от произведения другого, но при этой узнаваемости он всё же другой, иной, не такой, как в остальных фильмах. Хотя в самом начале, ещё когда шли титры, у меня было стойкое ощущение схожести этой атмосферы с той, что была при просмотре "Эдварда - руки-ножницы". Но прошло, быстро прошло. Бартон узнаваем, но великолепно не похож на самого себя. Депп неподражаем, как всегда, Эльфман (если кто не в курсе, это композитор) заставляет порой стайке мурашек пробежать по позвоночнику...

На удивление грамотный дубляж. Просто на удивление. Хотя всё же не покидало желание посмотреть это на языке оригинала. Хотя бы чтобы песни услышать.

Уф, выдохся. Эк меня впечатлило!

@темы: Кино

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Вчера ночью наконец-то посмотрел "Ночной Дозор" и, честно говоря, остался совершенно не согласен с мнениями большинства критиков. Мне фильм вполне даже понравился. А если ещё и от книги абстрагироваться и воспринимать кинофильм не столько как экранизацию романа, сколько как ленту, просто основанную на его сюжете, - тогда ещё и без "вполне даже". Да, конечно, мелкие глюки имеются, кое-где изменения сюжета кажутся не совсем приятными для восприятия людей, которые книгу читали, а уж тем более - которые её любят. Но вместе с тем есть некоторые очень приятные детали, которых в самой книге не было и которые явились введениями режиссёра. Лично у меня "Дозор" является одним из любимейших романов Лукьяненко, но при этом фильм оставил по большей части лишь приятные впечатления.



Понравилось:

1. Сцена в квартире Дарьи и особенно момент со сковородкой. Да, в книге этого и в помине не было, но выглядело-то весьма неплохо. И сама актриса понравилась.

2. Валерий Золотухин. На самом деле изначально слабо представлял его в роли вампира, таки ассоциируется у меня этот замечательный актёр всё больше с советскими фильмами, где вампиров ни сном ни духом. Ан нет. Ещё когда телепередачу о съёмках фильма увидел, оценил. При просмотре самого кино - ещё больше. Никакой патетики, ничего лишнего и бросающегося в глаза. Человек как человек. Только вампир.

3. Вампир Андрей. Нет, вернее, Илья Лагутенко в роли вампира Андрея. Просто замечательно! Я в восторге! Удивляюсь, почему этому исполнителю раньше роли в кино не предлагали. Впрочем, возможно, некто иной, кроме такого вот типажа, в его исполнении выглядел бы вовсе даже не впечатляюще. Однако именно здесь именно этот человек был как нельзя уместен. Знал бы лично - снял бы шляпу. Перед Лагутенко и тем, кто выбрал его на эту роль.

4. Кувырок автомобиля через Завулона. Просто эффектно.

5. Сцена боя между Андреем и Антоном. Опять же - в книге такого нет. Но разве не эффектно выглядели ножницы в руках Лагутенко, которыми он так умело орудовал? Посмотрел с огромным удовольствием.

6. Параллель между компьютерной игрушкой, с которой забавлялся Завулон, и финальной стычкой между ним и Антоном. Не сразу заметил, но, заметив, проникся. Хороший режиссёрский ход.

7. Момент "передачи" Антону напарницы, его на это реакция, а также процесс перевоплощения совы в женщину. Опять-таки - просто хорошо смотрится.

8. Полёт винтика от самолёта в чашку Светланы. Замечательный момент, одна из лучших составных деталей всего фильма.

9. Процесс надевания "противозавулонового" амулета. Забавно.

10. Сам Завулон, хоть я и несколько иначе этого персонажа представлял. Да и Гесер тоже хорош. И Медведь - особенно в гостях у Егора.



Не понравилось:

1. Момент затаскивания Антона в кабинет Гесера и последующие несколько минут. Как-то не совсем искренним показалось. Хотя это исключительно моё восприятие.

2. Игнат. Вернее, Гоша Куценко. Даже несмотря на то, что всё оказалось куда лучше, чем я предполагал, всё равно этого актёра в роли Игната не воспринимаю. Хоть бы уж парик не надевали на него…

3. Сумрак. Я его вообще не увидел, а жаль. Наверное, только это в фильме и разочаровало в полном значении слова.

4. Чья-то нога в красных спортивных штанах, выступающая в круг света в "final battle" Антона с Завулоном. Помнится, в этот момент никого в такой одежде рядом не было. Глюк исключительно от невнимательности, видимо.

5. Жанна Фриске в роли Алисы. Может, в следующих частях бедт иначе, но пока мне кажется, что она недостаточно ярка для Алисы.



Выходит, плюсов ровно в два раза больше, чем минусов. В итоге ничуть не пожалел потраченного времени. Жаль лишь, что в кино посмотреть не удалось, ну да ладно. Вторую часть посмотрю с ничуть не меньшим удовольствием, надеясь, что и она не разочарует.

Вот, ктсати, чего не понял, точнее, не вспомнил: кто был тот тёмный, который прибыл к парикмахерской сразу после убийства вампира? Тот же, что Алисе мобильник протянул на сцену. В упор не могу припомнить его имени в книге, а самих "Дозоров" у меня сейчас нет, ибо кто-то почитать взял...

@темы: Кино

22:38

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Только что вернулся с премьеры "Ван Хелсинга". Да, только что, ибо к нам сия лента приехала куда позже, чем в Россию. Шёл от нечего делать, не строя никаких иллюзий о том, что этот фильм может мне хотя бы немного понравиться. В принципе, все ленты о вампирах воспринимаются мною как забавные комедии. В общем, на хорошее кино даже не рассчитывал, а потому и не разочаровался. Даже слегка порадовался. Всё-таки вышло нечто на ступеньку выше "Лиги выдающихся джентльменов", которую я досмотрел с третьего захода, да и то постоянно поглядывая на часы, и приятнее "Другого мира", который показался вообще никаким.

Дальше - спойлер, хотя, думаю, всем далеко параллельно))

Даже кое-что вынес для себя из просмотра: понял, что первые терминаторы были паровыми. А вообще порадовали следующие моменты: шляпа на голове Хью Джекмана (сам бы такую носил, буде они продавались в местных магазинах), ушки на макушке у оборотней (ооо, это просто потрясающе, я почти готов стать зоофилом!), очаровательный гробовщик, который показался мне смутно знакомым, ну и актёр, исполняющий роль Дракулы - в меру обаятельный и весьма харизматичный, как оно и положено. Разумеется, я имею в виду его человеческую форму, ибо над формой летучего мыша явно поиздевались. В общем, забавная такая туповатенькая комедия с одним-единственным ничего-себе-таким актёром. Правда, на то, насколько хорошо или плохо он играет, внимания я не обратил - слишком уж много всякой ерунды вокруг сверкало, трещало, мигало, летало и визжало.

@темы: Кино

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Третий фильм "поттериады" оказался лучше, чем мог быть, но хуже, чем я надеялся. Явно не знали, откуда можно вырезать где-то сотню страниц. Не представляю, что сделают с четвёртой книгой, которая по объёму третьей совсем не уступает.

тут спойлерство и сугубо моё личное мнение



В продолжение вечера прогулялся немного по зелёной части парка Челюскинцев и с огромным удовольствием прошёлся по шпалам детской железной дороги. Вот только какие-то расстояния меж шпалами были неровные. Если наступать на каждую, со стороны это было похоже на то, как семенят японцы. Если же через одну - больше похоже на походку дяди Стёпы (того, который великан). Да ещё и растояния эти постоянно менялись, так что в любом случае приходилось подпрыгивать. Ну да ладно, всё равно хорошо. Люблю ходить по шпалам.

Это откуда-то из детства, когда я с дедушкой и бабушкой ездил на какую-то речку, названия которой уже давно не помню. От автобусной остановки нужно было долго идти вдоль железной дороги, и я всегда шагал по шпалам, периодически прикрывая ладонями уши, когда мимо шумели товарные поезда или проносились электрички. А вот катаний на детской ж/д совсем не помню, хотя вроде бы это было куда позже поездок на реку. Может быть, потому, что маленькие поезда не так оглушительно шумели, не так блестели рельсы, не было ощущения отдалённости от города и цветущих вокруг белых вьюнков. Да и по настоящим шпалам идти было куда удобнее. Как-то воспоминания о дороге к реке более настоящие что ли.

@темы: Кино

Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
В последние несколько дней посмотрел столько фильмов, сколько обычно смотрю месяц, если не больше. Куча всякого барахла, не стоящего внимания, некоторое число полной ерунды, которую хватало терпения досмотреть разве что до середины, несколько середнячков и, увы, считанные единицы того, что понравилось.

Если условно составить хит-парад за месяц май, он будет выглядеть примерно так:



Разочарование месяца: "Другой Мир".

Комментарий: к счастью, я всё-таки не купил на него билет в кино, иначе было бы искренне жаль потраченных денег. Помнится, кто-то упоминал, что если и есть в этом фильме что-то, на что стоит смотреть, так это игра какого-то актёра. Признаться честно, так и не понял, о ком речь. Первая реакция: бррр.



Неожиданность месяца: "Затоичи".

Комментарий: ну, то что неожиданность - не совсем верно, потому что я уже давно убедился, что фильмы Китано как минимум достойные, но чаще всего - действительно хорошие. Этот оказался не исключением. Потрясающее сочетание традиций Японии и острого юмора, иногда весьма даже европейского. Отдельное впечатление - от Бита Такеши в виде блондина, колоритного дурачка-"самурая" и потрясающего степа перед титрами. Так что если и неожиданность, так только в значении "ещё лучше, чем ожидалось".



Предсказуемость месяца: "Троя".

Комментарий: собственно, действительно ожидал, что сия лента будет достаточно глобальной, но не особо впечатляющей. Больше писать не буду, потому что не так давно уже что-то отмечал.



Страсть месяца: много чего, но началось всё с незыблемого "Гарри Поттера".

Комментарий: А страсть-то заключается в том, что я почти целый месяц пересматривал всю свою коллекцию ДВД исключительно на оригинальном языке с русскими субтитрами. Даже на нелюбимом французском смотрел что-то с удовольствием. Разве что англоязычные ленты, коих большинство, предпочитал вообще без русских комментариев, чисто английский. А началось всё с того, что как-то ночью мне не спалось. Решил я посмотреть что-то совсем не напрягающее, лёгкое, но при этом не совсем скучное. Первое, что попалось под руку и подошло под описание. был первый "Поттер". Самое забавное, что от просмотра его на английском получил куда больше кайфа, чем когда видел в кино. Ну а потом взял ещё что-то на английском, ещё и ещё - так за месяц пересмотр около двух десятков лент с оригинальным звуком. Думаю, это может войти в привычку.



Глупость месяца: "Дюплекс".

Комментарий: просто туповатая комедия. Кое-как осилил до конца с третьего захода. И даже ни разу не появилось желание хоть слегка улыбнуться. Времени потраченного жаль. А некоторые из знакомых ещё и в кино пошли смотреть. Надо будет поинтересоваться, таки досидели они до конца показа или всё-таки, как и я, не выдержали.



Ожидание месяца: "Гарри Поттер и узник Азкабана".

Комментарий: как бы там многочисленные поттероненавистники не отзывались об уже ранее снятой дилогии, всё-таки посмотреть мне хочется. Во-первых, сравнить режиссуру, которая, судя по всему, в этом третьем фильме сделает картину несколько более реалистичной, во-вторых, посмотореть на игру одного из любимых актёров (Гэри Олдмэна), в-третьих, просто приятно провести время, ибо эти фильмы, как и книги, относятся к тем, которые совершенно не напрягают при просмотре или чтении. Хотя премьера состоится в конце недели, а это уже будет июнь, ожидал-то я по большей части в мае, так что в хит-парад тоже пойдёт))



Фильм месяца: "Шрек 2".

Комментарий: ну и пусть мультфильм, зато какой! Посмотрел вот буквально пятнадцать минут назад. Пару раз мать деловито стучала в дверь и просила, чтобы я не смеялся так громко)) Вроде бы и просто всё, и сюжет не новый, а какая вещь замечательная, а? Одни кошачьи глазищи стоят времени, проведённого возле экрана. Про "скакуна" вообще молчу)) Ну а сводная "сестра" короля... О, это надо видеть!

@темы: Кино