Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
во сне видел еву, она стояла под молодым деревцем, выросшим из ростка древа познания, на пышной груди её лежал дохлый змей искушения, в последние секунды своей жизни, ровно до того мига, когда скончался от удушения в изящных женских руках, успевший схватиться за собственный хвост, став подобен уроборосу и обеспечив себе таким образом бессмертие.
ева улыбалась и даже порою смеялась, высоко поднимая подбородок, не скрывая крепких белых зубов, её грудь высоко вздымалась при каждом глубоком вдохе и выдохе, трепетала от возбуждённого смеха – и труп убиенного змея шевелился, словно живой, только лишь остекленевшие неподвижные глаза его сидели на скалящейся голове мёртвыми бусинами.
ева жонглировала десятью крупными округлыми плодами: пятью глянцево сверкающими спелыми яблоками, от коих невозможно было отвести взгляд, и пятью тёмно-пурпуровыми гранатами, тяжёлыми и гулкими, которые, казалось, достаточно уронить наземь, чтобы они с хрустом разбились и рассыпали вокруг себя драгоценные каменья налитых соком зёрен.
ева стояла босиком на рыхлой чёрной земле, у ступней её покоилась огромных размеров смоковница, испещрённая морщинами и рытвинами, от неё тянулись отростки, обвивали стройные крепкие ноги евы, проникали в самое лоно, оплетали высокую грудь, нисколько не скрывая наготы женского тела, но лишь подчёркивая его изгибы своим вычурным плетением.
ева стояла под потомком древа познания, нагая и радостная, и взгляд её, затуманенный наслаждением и возбуждением, лишь на мгновение прояснился, обретя осмысленность и чёткость, когда я приблизился к женщине и вышел из тени; и ева опустила голову, устремив глаза на меня, улыбнулась, опустила яблоки и гранаты наземь, и протянула ко мне алчущие белые руки.
«ложь несут книги ваши, говорящие, что вышли мы из рая несчастными, лишившись невинности своей и блаженства, вместо них обретя стыд, вынужденные скрывать тела свои под одеждами; только здесь, лишь после изгнания мы впервые смогли обнажить свои тела бесстыдно и, признав власть их над нами, познать наслаждения, недоступные в раю никому - даже его создателю».
я приблизился к еве, склонился и, собрав с земли ничуть не испачкавшиеся плоды, вложил в протянутые ко мне ладони, а после отвернулся и, ни слова ни говоря, направился прочь, не оглянувшись, и потому скорее догадываясь, чем видя, что ева вновь принялась жонглировать своими плодами - пятью яблоками и пятью гранатами; я не оставил себе ни единого из них.
прежде чем вернуться по дороге, ведущей из сна, я зажал нос.
от евы за версту несло тысячами тысяч мужчин и женщин.
ева улыбалась и даже порою смеялась, высоко поднимая подбородок, не скрывая крепких белых зубов, её грудь высоко вздымалась при каждом глубоком вдохе и выдохе, трепетала от возбуждённого смеха – и труп убиенного змея шевелился, словно живой, только лишь остекленевшие неподвижные глаза его сидели на скалящейся голове мёртвыми бусинами.
ева жонглировала десятью крупными округлыми плодами: пятью глянцево сверкающими спелыми яблоками, от коих невозможно было отвести взгляд, и пятью тёмно-пурпуровыми гранатами, тяжёлыми и гулкими, которые, казалось, достаточно уронить наземь, чтобы они с хрустом разбились и рассыпали вокруг себя драгоценные каменья налитых соком зёрен.
ева стояла босиком на рыхлой чёрной земле, у ступней её покоилась огромных размеров смоковница, испещрённая морщинами и рытвинами, от неё тянулись отростки, обвивали стройные крепкие ноги евы, проникали в самое лоно, оплетали высокую грудь, нисколько не скрывая наготы женского тела, но лишь подчёркивая его изгибы своим вычурным плетением.
ева стояла под потомком древа познания, нагая и радостная, и взгляд её, затуманенный наслаждением и возбуждением, лишь на мгновение прояснился, обретя осмысленность и чёткость, когда я приблизился к женщине и вышел из тени; и ева опустила голову, устремив глаза на меня, улыбнулась, опустила яблоки и гранаты наземь, и протянула ко мне алчущие белые руки.
«ложь несут книги ваши, говорящие, что вышли мы из рая несчастными, лишившись невинности своей и блаженства, вместо них обретя стыд, вынужденные скрывать тела свои под одеждами; только здесь, лишь после изгнания мы впервые смогли обнажить свои тела бесстыдно и, признав власть их над нами, познать наслаждения, недоступные в раю никому - даже его создателю».
я приблизился к еве, склонился и, собрав с земли ничуть не испачкавшиеся плоды, вложил в протянутые ко мне ладони, а после отвернулся и, ни слова ни говоря, направился прочь, не оглянувшись, и потому скорее догадываясь, чем видя, что ева вновь принялась жонглировать своими плодами - пятью яблоками и пятью гранатами; я не оставил себе ни единого из них.
прежде чем вернуться по дороге, ведущей из сна, я зажал нос.
от евы за версту несло тысячами тысяч мужчин и женщин.
Ваше?
Отлично.
Песня Песней + Апокалипсис *улыбается*
"Мы в восхищении" (с)
«Visum et onis. Образы и видения, порождения воображения и фантазии. Листок на воде, показавшийся парусником, женщина в сквере, воплотившая образ осени...
Ловец снов, он же dreamcatcher. Мне порой снятся удивительные сны - яркие, реалистичные, похожие на кинофильм или литературное произведение. Стараюсь хотя бы некоторые из них сохранить в памяти.»
Ни слова про то, что под этими тэгами проходит что-то не моё. И копирайты никто не отменял. Если их нет, вывод вполне очевиден, или я чего-то не понимаю?
*продолжает удивляться*
ок, все ясно. Без обид, ладно?
Сорри, но я читаю выборочно. Это так удивительно? *поднимает брови*
А что до прочтения, то мне-то откуда знать, как вы читаете? Я обычно, если добавляю кого-то в избранное, читаю всё, за исключением разве что тематических записей вне моих интересов (например, кулинарные пропускаю). Так что тут уж кто как.
Но на всякий случай, как новому человеку: если что, велком в эпиграф, там есть парочка "объяснительных записок" *улыбнулся*
спасибо за рекомендацию, я обязательно добавлю его в список "непременно прочитать" с пометкой "как-нибудь" *широко ухмыляется*
У меня интернет несколько лимитирован деньгами и временем, поэтому многое приходится "перескакивать".